Журнал «PROОтель» получил премию «Обложка года»

Журнал «PROОтель» получил премию «Обложка года»

Image11 декабря состоялась церемония награждения победителей IХ Международного конкурса печатных изданий «Обложка года».

Журнал «PROОтель» получил специальный приз в номинации «Специализированные издания В2В». В этом году издательский дом «МедиаЛайн» представлял на конкурс обложки двух издательских проектов — «Связной» (№ 1, 2, 3 за 2008 год) и «PROОтель» (№ 1, 3 за 2008 год и № 6 за 2007 год), разработанные арт-директором издательского дома Константином Юшиным. Именно обложка журнала «PROотель», № 1 — «Управление доходами: даешь прибыль!» — вызвала наибольшую симпатию у членов международного жюри конкурса.

На церемонии награждения, которая прошла в Национальном театре народной музыки и песни «Золотое кольцо», известный тележурналист Михаил Леонтьев торжественно вручил главному редактору журнала «PROОтель» Светлане Журавлевой статуэтку Циклопа — традиционный символ дизайнерского конкурса.

Напомним, что издательские проекты ИД «МедиаЛайн» неоднократно становились призерами конкурса: в 2006 году призером стал журнал «Мир игр», а в 2007 — журнал NPK.

Конкурс «Обложка года» проходит с 2000 года, количество его участников постоянно растет. В 2006 году он получил статус международного, на нем были представлены журналы из Великобритании, Германии, Италии, Финляндии, Венгрии, Польши, а также стран СНГ и Балтии. Впервые конкурс прошел под эгидой Международного фонда ЮНЕСКО. С 2003 года «Обложка года» проходит под патронажем правительства Москвы.

Традиционные номинации конкурса: «Общественно-политические и деловые издания», «Развлекательно-познавательные издания», «Архитектура, дизайн, недвижимость, ландшафт», «Активный отдых, путешествия и спорт», «Молодежные издания», «Детские издания», «Специализированные издания», «Газетные издания», «Лучший веб-сайт». В рамках конкурса также проходит награждение в спецноминациях: «Премьера года», «Юбилей», «Жизнь в стиле люкс», «B2B», а также «Харизма в бизнесе», «Событие года», «Звезда на обложке», «Открытие года», «Бизнес-леди», «Поющая обложка» и т. д.

Издательский дом «МедиаЛайн» благодарит оргкомитет конкурса за предоставленную возможность участия и надеется на дальнейшее сотрудничество.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *