Загрузка конференц-залов «АЗИМУТ Отеля Санкт-Петербург» выросла

Загрузка конференц-залов «АЗИМУТ Отеля Санкт-Петербург» выросла

Image«АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург» фиксирует рост загрузки конференц-залов. В июле показатель загрузки залов отеля вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 62%.

Начало года было периодом резкого падения деловой активности, многие организации отменили или отложили проведение мероприятий. В январе-феврале спрос на конференц-залы «АЗИМУТ Отеля Санкт-Петербург» сократился в среднем на 15—20% по сравнению с 2008 годом. В марте показатели загрузки залов начали расти, и к июню вышли на уровень прошлого года. Июль показал 30% рост загрузки залов относительно начала года. Глубина продаж позволяет прогнозировать в августе увеличение прошлогодних показателей на 12—15%.

Наиболее активными заказчиками являются event-агентства, проводящие корпоративные мероприятия для компаний из Санкт-Петербурга и других городов. На их долю приходится порядка 47% от общего числа арендуемых залов. Следующими по активности являются медицинские (20%) и энергетические компании (7%), проводящие преимущественно конференции и семинары.

Комментирует генеральный директор АЗИМУТ Отеля Санкт-Петербург Алексей Дереглазов: «Активный рост спроса на мероприятия мы связываем с двумя факторами. Первое — заметный рост деловой активности на рынке, даже несмотря на традиционно „глухой“ летний сезон. Вторым и наиболее значимым фактором мы считаем оперативную адаптацию компании к изменившимся рыночным условиям. Прежние схемы перестали работать еще в конце прошлого года, и нам потребовалось 6 месяцев для того, чтобы рост спроса вновь начался».

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *