WiFi-инициатива сети Concorde Hotels & Resorts

WiFi-инициатива сети Concorde Hotels & Resorts

В московском отеле Savoy представители международной гостиничной группы Concorde Hotels & Resorts презентовали новую программу Meet In Style, ориентированную на корпоративный бизнес. Специальная служба с июля 2007 года занимается организацией конференций, конгрессов, банкетов, советов директоров и прочих корпоративных мероприятий самого высокого уровня на базе отелей в Париже, Ницце, Марселе, Лионе, Каннах, Женеве, Барселоне, Праге и Берлине. Все участники московского workshop Concorde Hotels & Resorts получили брошюру Meet In Style, где есть описание каждого отеля с точки зрения удобства для бизнеса: близость аэропорта, параметры конференц-залов с вариантами рассадки, номера и т.д.

В сентябре 2007 года группа Concorde Hotels & Resorts стала первой в мире гостиничной сетью, предложившей услугу WiFi (высокоскоростной беспроводной доступ в интернет) бесплатно во всех номерах и общественных зонах (ресторанах, конференц-залах и т.д.). «Оставаться на связи во время поездки — важная задача. Ее решение порой составляет довольно большую статью расходов, — считает директор по международным продажам Concorde Hotels & Resorts Жан Мари Ле Голь (фото). — В среднем по Европе такая услуга обходится путешественникам в 25 евро в день. Некоторые гостиницы берут почасовую оплату. Предлагая услугу бесплатного, безопасного и неограниченного доступа в интернет, мы еще раз доказали свою приверженность цели сделать пребывание гостей в наших отелях максимально комфортным».

Г-н Ле Голь отметил, что установка оборудования для сети WiFi в старинных зданиях с толстыми стенами (например, в знаменитом Hotel de Crillon в центре Парижа) — дорогостоящее мероприятие. Но результат оправдал затраты: «Благодаря нововведению группа Concorde заняла лидирующую позицию в международной гостиничной индустрии на рынке отелей 4* и выше». Сейчас Concord уже не является эксклюзивным распространителем бесплатной услуги, инициативу общедоступного WiFi подхватили другие гостиничные бренды.

С тех пор, как в 2005 году бренд Concord сменил владельца (владелец гостиниц Starwood Барри Стернлихт (США) купил сеть у семьи Taittinger), в отелях произошло много перемен. В планах — реконструкции действующих гостиниц и строительство новых, в том числе, возможно, в Москве. В мае 2007 года открылся московский офис Concord. «Российский рынок из года в год становится все более привлекательным для Concord, — говорит Наталья Павлова (фото), директор представительства Concorde Hotels & Resorts в России и СНГ. — В июле-августе в отелях нашей сети на Лазурном берегу мы наблюдаем до 15% русской клиентуры, а в дни романтических уикендов на 8 марта и 1 мая парижские отели заполняются россиянами на 10%. В основном, это дорогие сьюты».

spb.votpusk.ru

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *