Второй сезон гостиничного Клуба HIT будет открыт в конце сентября!

Второй сезон гостиничного Клуба HIT будет открыт в конце сентября!

Открытие II сезона профессионального гостиничного клуба Hospitality Ideas and Trends (HIT Club) назначено на 24 сентября 2009 года и состоится в Марриотт Гранд Отеле. Организаторы Клуба открывают сезон одной из самых актуальных тем на гостиничном рынке: «Франшиза, Управление, Независимый отель — что имеет наибольший смысл сегодня?».

Мир устроен так, что порой единственно правильного ответа на интересующий вопрос не существует. Сегодня вопрос о том, стоит ли покупать франшизу, сдавать отель в управление, или управлять им самостоятельно — из разряда «что было первым, яйцо или курица?» а также «откуда произошел человек?» — то есть вопрос давний и до сих пор нерешенный. В условиях сегодняшнего рынка и текущих тенденций он дополнительно обострен внешними и внутренними финансовыми обстоятельствами, оказывающими отягчающее влияние на всех участников рынка.

Франшиза известного международного оператора стоит недешево, да и отдача от нее порой кажется сомнительной. Передача отеля управляющей компании — путь тоже далеко не бесплатный, и кому доверить объект — иностранному менеджменту или российской управляющей компании? Может, вообще нанять директора соседнего Дома Культуры или кого-то из двоюродных родственников? — Что там сложного в гостинице: кровати, ресторан, постояльцы — разберутся!

Опытным инвесторам, девелоперам, собственникам отелей, топ-менеджерам гостиниц и гостиничных комплексов, консультантам, всем активным игрокам отрасли и просто начинающим и интересующимся предлагаем собраться на первый в этом сезоне бизнес-завтрак гостиничного Клуба HIT, и попробовать разобраться в вопросе, что выгоднее и чему отдать предпочтение в сегодняшней ситуации.

Новый формат мероприятия — модерированное интерактивное ток-шоу — позволит каждому участнику получить ответы на все свои вопросы. Приглашенные эксперты-спикеры озвучат разносторонние, но одинаково авторитетные мнения по заявленной теме.

Прежним остается атмосфера профессионализма и доверия, царящая на мероприятиях Клуба HIT; открытое честное обсуждение, возможность познакомиться, поделиться идеями и пообщаться с будущими бизнес-партнерами в камерной и дружелюбной обстановке. И, не менее важно — прекрасное место проведения встречи, организация на высшем уровне и отличный завтрак от одного из лучших поваров Москвы.

Официальным отелем мероприятия выступит Марриотт Гранд Отель (Marriott Grand Hotel). Организаторы Клуба благодарят Отель за помощь в подготовке.

До встречи на бизнес-завтраке Клуба HIT!

Администрация Клуба напоминает, что количество участников ограничено (35 человек), в связи с этим просим вас с пониманием отнестись к тому, что уведомление об оплате вашего участия должно быть получено до 10:00 21 сентября 2009 г.

Чтобы зарезервировать участие в бизнес-завтраке, необходимо отправить заявку на
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
или зарегистрироваться на сайте www.club-hit.ru

С целью создания оптимальной атмосферы для обмена деловым опытом и предоставления участникам возможности получить максимальную пользу от общения, Администрация Клуба оставляет за собой право модерировать состав участников мероприятия.

Место: Марриотт Гранд Отель, зал Троицкий, ул. Тверская 26/1 (http://www.marriott.com/hotels/travel/mowgr-moscow-marriott-grand-hotel/ )

Дата и время: 24 сентября 2009 года, регистрация с 8:30

Стоимость участия: 2300 рублей. В стоимость включено: организационное и техническое обеспечение, именной бейдж, раздаточные материалы, завтрак от Marriott Grand Hotel.

Контактная информация: + 7 495 623-95-39
http://hit.frontdesk.ru

Справка

Клуб Hospitality Ideas & Trends (HIT Club) создан топ-менеджерами российской гостиничной отрасли, как площадка для неформального общения участников рынка и генерирования идей по оперативному и профессиональному решению задач, возникающих перед отельерами. Участниками клуба HIT являются топ-менеджеры гостиниц, представители индустрии HoReCa, владельцы, инвесторы, девелоперы и представители компаний поставщиков.

Компании учредители

IFK Hotel Management
HVS Executive Search
Frontdesk.ru

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *