В Украине откроется первый трансферный отель

В Украине откроется первый трансферный отель

В Украине откроется первый трансферный отельВ ближайшем будущем в Украине планируется построить первый трансферный отель. На сегодняшний день уже начаты проектные работы по строительству будущего отеля. Процесс находится в стадии покупки земельного участка. Первый трансферный отель будет располагаться в 5 километрах от Международного аэропорта «Борисполь» под Киевом. Девелопер проекта – Борис Романов, который является владельцем отеля «Корона» в Одессе.

Выбор именно такого места расположения отеля был сделан неслучайно. Так как он будет принимать у себя трансферных пассажиров и экипажей международных рейсов, им будет гораздо удобнее останавливаться рядом с аэропортом. Общая вместимость гостиницы составляет тридцать номеров. Кроме того, сообщается, что отель не будет проходить сертификацию на звездность. По словам Бориса Романова, владельца отеля «Корона», трансферный отель не нуждается в «звезде». Предположительное открытие отеля намечено после проведения Евро-2012, когда аэропорт заработает как полноценный транспортный узел международного значения.

Привлекать оператора для управления будущим отелем не планируется, так как для привлечения известного бренда необходимо, чтобы номерной фонд составлял от 100 номеров и выше. Несмотря на это, Б. Романов уверен в успешности проекта и полностью полагается на собственные силы и опыт в управлении предприятием гостиничного типа.

Известно также, что в конце 2011 года в Украине откроются четыре отеля Hilton категории 5 звезд. Данные мероприятия проводятся в связи с Евро-2012, и Украина будет готова принять гостей футбольного чемпионата в лучших номерах современных гостиниц. Функционирование отелей высокого класса известного международного бренда не беспокоит девелопера Б. Романова, уверенного в грамотной реализации проекта профессионального трансферного отеля.

В целом гостиничный бизнес Украины развивается довольно стремительно, о чем свидетельствует заинтересованность рынком такого бренда, как Хилтон. На сегодняшний день стратегия развития бренда включает несколько основных рынков в Европе – это Россия, Германия, Испания, Польша, Великобритания, Турция, Италия и теперь Украина. Компания Hilton Worldwide внимательно изучает рынок страны и его развитие, прежде чем планировать в будущем какие-либо проекты. Рынок Украины не является исключением. Были проделаны исследования и работы по изучению стратегического рынка страны, а затем принято решение о строительстве отелей сети.

Новости гостиничного бизнеса на портале ProOtel.ru по материалам www.prohotel.ru

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *