В первом квартале 2008 года Rezidor экономически вырос

В первом квартале 2008 года Rezidor экономически вырос

«Первый квартал 2008 года можно смело назвать этапом динамичного развития компании Rezidor. Не считая снижения оборота в период празднования Пасхи в марте, в целом, в первые три месяца этого года, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, нам удалось существенно повысить два основных финансовых показателя: доход и EBITDA.

Что касается замедления роста прибыли в праздничные дни в Скандинавских странах и в Западной Европе в целом, то мы, этого, безусловно, ожидали. В этот период времени количество путешествующих с деловой целью в этих регионах снижается«- сообщил Курт Риттер, Президент Rezidor Hotel Group.

Основной бизнес компании сконцентрирован на развитых рынках Западной и Северной Европы, а также в экономически активных регионах Восточной Европы и Ближнего Востока. Несмотря на замедление роста экономики США и общие опасения по поводу ухудшения мировой экономической ситуации, гостиничный бизнес на интересующих нас рынках в начале этого года все же демонстрировал неплохой рост.

«Для обеспечения роста прибыли мы по-прежнему сконцентрированы на увеличении количества номеров в соответствии с контрактами. Так, в первом квартале этого года мы открыли 1000 новых номеров; все из них по контрактам на управление или франшизе. Кроме того, мы заключили соглашения по открытию дополнительно 3000 номеров по договорам на управление или франшизе» -продолжает г-н Риттер.

B условиях сохраняющейся нестабильности на многих финансовых рынках и всеобщей мировой нестабильности предсказывать финансовые перспективы на весь 2008 год сложно. Тем не менее мы уверены в достижении поставленной цели: добавить в свой актив 20 000 номеров за период с 2007 по конец 2009 года, и надеемся, что переход на бизнес-модель подразумевающую увеличение количества контрактов по управлению отелями (business model driven by more fee based revenue) — позволит выйти на запланированную EBITDA«- заключил Курт Риттер.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *