В Париже и Нью-Йорке открылись новые отели Renaissance

В Париже и Нью-Йорке открылись новые отели Renaissance

ImageОтели в двух культовых городах — Париже и Нью- Йорке — Renaissance Paris Arc de Triomphe и Renaissance New York Hotel 57 — являются представителями нового яркого и выразительного облика отелей бренда Renaissance Hotels & Resorts. «В результате модернизации отелей на сумму более $2 миллиардов, вложенных владельцами, и с новой командой бренда, Renaissance теперь позиционируется как первый всемирный по-настоящему стильный бренд в портфолио Marriott International», — говорит Тина Едмундсон, старший управляющий вице-президент бренда Renaissance и брендов нового стиля.

Открытие отеля в Нью-Йорке состоялось в сопровождении концерта модного британского певца и автора песен Mr. Hudson, в Париже — в сопровождении исполнительницы в стиле инди-рок Сантиголд.

«Эти потрясающие праздничные мероприятия, так же как и концерты артистов, отлично подтверждают нашу уверенность в том, что Renaissance может предложить гостям уникальный продукт, выходящий за рамки обыденности», — комментирует г-жа Эдмундсон.

Прежний опыт Renaissance и его новый яркий облик, апробируемый сегодня, были учтены в запускаемом новом веб-портале, где представлена коллекция из 140 «жемчужин», расположенных в 28 странах мира. Новый сайт www.renaissancehotels.com рассказывает о бренде и предлагает экспериментальные промо-акции, подчеркивающие уникальность и содержательность проживания в каждом отеле Renaissance.

«Проживание в отелях Renaissance нравится гостям, которые хотят открывать для себя что-то новое в каждой своей поездке. Наши гости очень современны и много знают. Они обожают путешествовать, любят архитектуру и историю, и хотят, чтобы отель был равноправной частью их путешествия, открывающего новые горизонты, от которого они стремятся получить максимум удовольствия», — продолжает Тина Эдмундсон.

Новые черты бренда Renaissance включают:

Новые отели

Каждое пребывание гостя в отеле отмечено либо уникальным видом из окон номера, либо совершенно другой перспективой, будь это культовый исторический или ультрамодный отель. Бренд Renaissance Hotels & Resorts продолжает развиваться: в ближайшие три года откроются еще 24 отеля. Среди них — отели Renaissance Palm Springs Hotel, Renaissance Malmo Hotel в Швеции, Renaissance Doha City Center Hotel в ОАЭ, Renaissance St. Pancras Hotel в Лондоне, Renaissance Bangkok Ratchaprasong Hotel в Таиланде.

Новые визуальные черты

Визуальные составляющие бренда Renaissance Hotels & Resorts, включая логотип, значительно изменились, в соответствии с новым образом и усовершенствованным пространством. Новый визуальный облик бренда современен и лаконичен. Новый логотип стал более четким и современным, но сохранил символ «R» как дань своей истории.

RenaissanceHotels.com

Новый веб-портал Renaissance Hotels & Resorts не только выразителен с визуальной точки зрения, он предлагает гостям смело пуститься в виртуальное путешествие, открывая для себя как отели, так и привлекательные регионы.

Renaissance Chic

Дизайн Renaissance — современный, привлекательный, вдохновляющий. От креативных меню, эффектных интерьеров до комфортного белья из высококачественного хлопка — все должно вызывать только положительные эмоции гостей.

Новая стратегия розничных продаж

Осенью будет запущен новый сайт www.CollectRenaissance.com, который позволит покупать вещи в стиле Renaissance.

Новая концепция ресторанного обслуживания

Рестораны в отелях Renaissance рассчитаны как на местных жителей, так и на гостей отеля. Наши отели предлагают «туземную» еду, основанную на местных кулинарных традициях.

Новые партнерства

Стратегическими партнерами Renaissance являются компании и программы, близкие данному бренду по духу, такие как, например, новая программа Hertz Connect, Absolut Vodka, Jack Spade и Strida Bike.

Справка:

Сеть Renaissance Hotels & Resorts насчитывает более 140 отелей верхнего сегмента, расположенных в 28 странах. Целевая аудитория отелей — целеустремленные путешественники, которые хотят почувствовать местный колорит, находясь в деловой поездке или на отдыхе. Бренд Renaissance Hotels & Resorts недавно добавил еще несколько жемчужин в свою корону: ультрасовременный отель Renaissance Paris Arc de Triomphe Hotel , фешенебельный Renaissance New York Hotel 57 на Манхэттене, отреставрированный исторический отель Eden Roc, Renaissance Beach Resort and Spa in Miami, Florida. Эти отели вошли в список широко известных отелей, таких как Renaissance Mayflower Hotel, The Blackstone Renaissance Hotel в Чикаго, Shelbourne Dublin Renaissance (Дублин) и Renaissance Beijing (Пекин). Все отели Renaissance являются участниками удостоенной многих наград программы лояльности Marriott Rewards, позволяющей своим членам — гостям отелей накапливать мили или баллы за каждый потраченный в отелях доллар.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *