В отеле «Балчуг Кемпински Москва» состоялся День открытых дверей

В отеле «Балчуг Кемпински Москва» состоялся День открытых дверей

ImageВ отеле «Балчуг Кемпински Москва» состоялся День открытых дверей для студентов учебных заведений, специализирующихся на подготовке специалистов в области гостиничного бизнеса.

На День открытых дверей были приглашены студенты профильных колледжей Москвы: Колледжа гостиничного хозяйства № 37 «Царицыно», колледжей № 3, № 14, № 21, № 22, Колледжа индустрии гостеприимства и менеджмента № 23, колледжей № 28, № 33, № 10. Всего по приглашению отеля мероприятие посетили более трехсот студентов.

В рамках Дня открытых дверей студентам была предоставлена уникальная возможность познакомиться с работой отеля и ресторанов, осмотреть конференц-залы и номера, а также узнать о критериях отбора персонала, перспективах и возможностях трудоустройства в отелях группы «Кемпински».

Ольга Жердева, Директор по работе с персоналом отеля «Балчуг Кемпински Москва» и Региональный директор группы отелей «Кемпински» по персоналу в Восточной Европе и России, основную задачу данного мероприятия видит в том, чтобы еще на стадии обучения студенты могли познакомиться с лучшими стандартами гостеприимства. Это позволит заложить будущим специалистам в области гостиничного бизнеса правильные основы той профессии, которую они выбрали.

Анна Семенникова, Менеджер по вопросам обучения отеля «Балчуг Кемпински Москва», на вводной презентации рассказала об истории и принципах работы отеля «Балчуг», развитии группы «Кемпински», критериях отбора персонала и о том, что качественный сервис отеля — это, в первую очередь, слаженная работа команды профессионалов высокого уровня.

Экскурсия по отелю «Балчуг Кемпински Москва» позволила студентам увидеть роскошные дизайнерские люксы: «Принцесса», дизайн которого разработан Ее Высочеством Принцессой Кентской, а также дизайнерские люксы «Линли» и «Ливинг Дизайн»; зал «Библиотека» со знаменитым панорамным видом на Кремль; рестораны и бары; Оздоровительный клуб и Центр красоты «Балчуг».

Затем студенты были приглашены на тематические презентации специалистов отеля по направлениям: служба приема и размещения, служба организации общественного питания, отдел «кухня», отдел гостиничного хозяйства, служба маркетинга и продаж, техническая служба, отдел компьютерного обеспечения. Особый интерес вызвала презентация отдела «кухня», в которой принимал участие шеф-повар отеля «Балчуг Кемпински» Нико Джованоли.

В завершении мероприятия студентам был предложен легкий фуршет, организованный в лучших традициях отеля.

День открытых дверей для студентов учебных заведений индустрии гостеприимства отеля «Балчуг Кемпински Москва» стал частью программы поддержки молодых специалистов. Так, в рамках Дня открытых дверей учащимся было предложено заполнить анкеты и решить тестовые задания. Лучшим студентам будет предоставлена возможность пройти практику в отеле. Согласно установленным критериям, претенденты должны отлично знать иностранный язык, обладать хорошими коммуникационными способностями, уметь работать в команде.

Во время практики студенты смогут не только проявить свои умения и талант, но и принять участие в конкурсе на звание лучшего практиканта года. Победителей ждет уникальная возможность прохождения двухмесячной стажировки в ведущих отелях группы «Кемпински» за рубежом.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *