В октябре 2008 года исполняется один год с даты открытия гостиницы «Ассамблея Никитская»

В октябре 2008 года исполняется один год с даты открытия гостиницы «Ассамблея Никитская»

Как прошел этот год для гостиницы? Вспомним, как все начиналось. ЗАО «Стабильная линия» согласно инвестиционному контракту при поддержке Правительства Москвы приступило к реализации проекта строительства первой сети малых гостиниц категории три звезды в черте Садового кольца. По проекту ЗАО «Стабильная линия» планировала построить пять гостиниц. Однако в период строительства в историческом центре Москвы первой малой гостиницы «Ассамблея Никитская» на 29 номеров у инвестора возникли проблемы, связанные не только с инженерно-техническими условиями, но и с бездействием городских властей. По понятным причинам строительство «пятизвездных» отелей гораздо выгодней властям, чем строительство малых «трехзвездников».

 

Очень жаль, что Программа реконструкции и развития гостиниц категории три звезды осталась только на бумаге… Но, несмотря на все технические сложности и чиновничьи бюрократические барьеры гостиница «Ассамблея Никитская» исключительно за счет профессионализма и упорства руководства и сотрудников компании открыла свои двери для гостей. Клиенты по достоинству оценили комфорт, уют, сервис и удобства гостиницы, а также профессионализм и доброжелательность персонала.

В течение прошедшего года особое внимание уделялось изучению потребностей гостя. Так, в номерах высшей категории появились DVD-плееры с большим перечнем фильмов для просмотра, комплемент от владельца при заезде в гостиницу (цветы и фрукты). Значительно расширен ассортимент континентального завтрака, который придется по нраву гостям любой национальности и концессии. Также в лобби-баре гости могут заказать свежевыжатые соки и, помимо традиционного «американо», попробовать элитные сорта листового чая и кофе. Учитывая, что гостиница ограничена площадями, введена новая услуга «Чайно-кофейный набор». Так по заказу гостя всего за 5 минут в номер подают специальный поднос с электрочайником, чаем нескольких сортов, кофе и бисквитов.

Одновременно большое внимание уделялось подготовке персонала. Надо отметить, что весь персонал службы приема и размещения, бармены и швейцары владеют 1—2 иностранными языками.

Экономические показатели также оправдали наши надежды. Несмотря на то, что гостиница открылась в период низкого сезона, среднегодовая загрузка достигла 65%, количество иностранных гостей составило 2/3 от общего числа клиентов гостиницы.

Учитывая постоянный дефицит кадров гостиничной отрасли, компания в ближайшее время планирует открыть кадровое агентство по подбору и подготовке персонала.

Что бы хотелось пожелать:

Для продвижения гостиничных услуг на международный рынок, для удовлетворения спроса на гостиничные номера и стимулирования инвесторов к строительству новых гостиниц (особенно эконом класса), необходимо создать исполнительно-контролирующий департамент при Правительстве Москвы. Данный департамент, отвечающий за гостиничную отрасль в Москве, отслеживал бы выполнение всех условий, связанных с проектированием, строительством, подключением к городским коммуникациям и эксплуатацией гостиниц, как и в большинстве Европейских стран, где выделяется специальное, сильное и авторитетное ведомство, отвечающее за состояние гостиничной сферы. Это ведет к увеличению туристического потока и естественного увеличения доходов городской казны.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *