В Москве открылся трехзвездный отель «Охотник»

В Москве открылся трехзвездный отель «Охотник»

Отель «Охотник» начал свою работу после редевелопмента «Центрального дома охотника и рыболова» на Головинском шоссе. Инвестором проекта выступил «Росохотрыболовсоюз». Разработку концепции реконструкции, консалтинговое сопровождение, запуск отеля, дальнейшее управление гостиницей осуществляет УК Avant Group.

Целью проекта являлось повышение доходности объекта коммерческой недвижимости, принадлежащей «Росохотрыболовсоюз». Сегодня бывшая гостиница «Центрального дома охотника и рыболова» представляет собой современный отель самой востребованной категории три звезды с номерным фондом 104 номера, среди которых есть номера стандартной категории, категории полулюкс, люкс и даже «президентский» номер. Кроме того, гостям предоставляется традиционный перечень услуг, принятых в отелях данной категории: завтрак «шведский стол», room service, беспроводной интернет, услуги бизнес-центра, международная и междугородняя связь, камера хранения, депозитарные ячейки, вызов такси и другие услуги.

 

На пресс-конференции, прошедшей 5 июня, УК Avant Group представила итоги первых трех месяцев работы отеля. Стабильная среднемесячная загрузка составляет 70—75%. Среди гостей отеля — группы туристов из стран Западной Европы, Таиланда, Сингапура, участники выставок Крокус Экспо, спортсмены (команды по баскетболу и стендовой стрельбе), участники знаменитого ледового шоу и даже болельщики Chelsea и Manchester United. «Мы просили туроператоров прислать нам либо „красных“, либо „синих“. — Рассказывает генеральный директор управляющей компании Avant Group Андрей Канорский. — Но прислали и тех, и других. По счастью, обошлось без эксцессов».

Стабильный поток гостей позволил уже через 3 месяца после открытия гостиницы повысить тарифы. В итоге реализации проекта стоимость гостиничного номера увеличена более, чем в 4,5 раза (с 900 руб. до 4300 руб. за стандартный номер). При этом в структуре расходов затратная часть на обслуживание номерного фонда уменьшилась на 15%.

Представляя проект, Андрей Канорский отметил несколько факторов, определивших успех проекта. В частности, непосредственная близость станции метро и транспортных развязок, расположение на первой линии, хорошая визуальная доступность обеспечили данному объекту существенные преимущества. А еще относительная близость к выставочному комплексу «Крокус Экспо» и расположение вблизи магистрали, ведущей в аэропорт Шереметьево. «Оказалось, что «Водный стадион» — это середина между аэропортом Шереметьево и Красной площадью, — подчеркнул Канорский.

Еще один существенный момент, который повлиял на итоговый результат — технологии управления и бизнес-процессы. Именно это назвал генеральный директор управляющей компании основным средством «экономии», отвечая на вопрос о снижении затратной части на обслуживание номерного фонда в структуре расходов отеля.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *