В Москве открылся шоу-рум компании Ideal Standard International

В Москве открылся шоу-рум компании Ideal Standard International

ImageВ Москве открылся монобрендовый шоу-рум одного из ведущих мировых производителей сантехники, компании Ideal Standard International

Утонченность и изысканность, простота и гармоничность, строгость форм и идеальное использование жизненного пространства — вот основные принципы, которыми руководствуются специалисты компании Ideal Standard при создании своей продукции и которые воплотились в интерьерах нового уникального шоу-рума Ideal Standard, открывшегося в столице в начале осени. На 200 кв. м. удалось представить красивые, функциональные, законченные дизайнерские решения для ванных комнат, используя исключительно продукцию Ideal Standard при создании которой были использованы уникальные ноy-хау. Imagine, Moments, Expression, Daylight, Venice и другие роскошные коллекции Ideal Standard, уникальная ванна Soft и абсолютные новинки — душевые кабины «8 mm» — гармонично вплетаются в общую дизайнерскую канву комплексных решений по оснащению ванной комнаты. Ассортимент шоу-рума регулярно обновляется. Здесь можно увидеть практически все новинки модельного ряда Ideal Standard, ведь именно сюда они оперативно поступают прямо с международных выставок и экспозиций.

Уникальность данного демонстрационного зала также состоит в том, что в одном помещении можно увидеть практически всю линейку продукции Ideal Standard: санитарную керамику и аксессуары, смесители, акриловую и гидромассажную продукцию. Торговая площадь шоу-рума разделена на несколько залов, в каждом из которых представлен полностью законченный дизайнерский проект для ванной комнаты. Концепция размещения оборудования принадлежит Татьяне Ботниковой, дизайнеру, спроектировавшему шоу-рум. «При создании демонстрационных объектов для нас было важно не просто воссоздать уникальный стиль Ideal Standard, представить готовые дизайнерские решения, но адаптировать данные решения под потребности нашего потребителя в России. Важно, чтобы человек, посещающий шоу-рум, не просто смог посмотреть на красивую ванну, как на музейный экспонат, но смог воссоздать то же самое в своем собственном жилом пространстве. Вот тогда мы считаем, что наша основная задача выполнена» — отмечают специалисты Ideal Standard.

Еще одна особенность шоу-рума заключается в том, что здесь потребители могут оценить не только внешние атрибуты продуктов Ideal Standard, но и их функциональность, увидев продукт в действии. К примеру, включив уникальную ванну «WWW», они смогут посмотреть, как работает функция гидромассажа. А те из них, кто хочет в тот же день увидеть представленную продукцию в своей собственной ванной комнате, могут приобрести ее!

Основная целевая аудитория шоу-рума — индивидуальные покупатели, заинтересованные в комплектации своего частного жилого пространства, но также он представляет интерес и для многочисленных дизайнерских бюро и организаций, занимающихся комплектацией сантехническим оборудованием общественных объектов (офисы, гостиницы и т.д.).

«Шоу-рум открыт совсем недавно, тем не менее, он уже достаточно популярен. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что спросом пользуется практически вся линейка продукции Ideal Standard» — отмечает владелец салона и партнер компании Ideal Standard Сергей Васильевич Бараненков.

Шоу-рум на Ленинградском шоссе является первым демонстрационным проектом компании Ideal Standard такого уровня в Москве, однако компания понимает ценность крылатого выражения: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», поэтому не планирует останавливаться на достигнутом.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *