В мае открывается Holiday Inn Chelyabinsk

В мае открывается Holiday Inn Chelyabinsk

В тестовом режиме отель Holiday Inn Chelyabinsk Riverside (г.Челябинск) работает с 4 апреля, официальное открытие запланировано на 14 мая. Трехэтажное здание отеля на 54 номера расположено на Университетской набережной.

Гостиница открывается по франчайзинговому соглашению между компанией InterContinental Hotels Group (IHG), владельцем бренда Holiday Inn, и челябинской ГК «Азия», владельцем отеля. Как пишет челябинский «Деловой квартал», предложение руководства «Азии» о сотрудничестве совпало с планами IHG по развитию сети в городах-миллионниках России. Сегодня функционирует четыре отеля Holiday Inn в Москве и один в Самаре, запланировано появление гостиниц в Санкт-Петербурге Екатеринбурге, Новосибирске, Омске.

Партнерству с Holiday Inn в ГК «Азия» придают большое значение: европейские технологии сервиса должны стать одним из главных преимуществ нового отеля. Даррен Дарвин, генеральный менеджер отеля Holiday Inn Chelyabinsk Riverside, говорит: «Наши гости знают, что Holiday Inn — это как McDonalds. Клиенты заранее понимают, какие услуги у нас получат».

По международным стандартам отель относится к классу «четыре звезды». К началу 2010 г. планируется расширение фонда примерно до 200 номеров. Сейчас стоимость двухместного размещения в стандартном номере без завтрака до официального открытия составляет в будни 2950 руб., в выходные — 2100 руб. После торжественного открытия цены будут увеличены примерно в два раза. На территории гостиницы есть конференц-зал, wellness-клуб, ресторан и бар. Целевая аудитория отеля — представители бизнес-сообщества.

Выбранное позиционирование и сравнительно небольшой номерной фонд в Holiday Inn объясняют тем, что согласно проведенному анализу рынка, большие гостиницы сегодня в Челябинске не востребованы и на полную мощность способен работать лишь локальный отель. При этом в компании не сомневаются, что грядущее лето (традиционно мертвый сезон для челябинских отельеров) не окажет негативного влияния на заполняемость, которую планируется поддерживать на уровне 60%. По словам Даррена Дарвина, проблема «низкого» сезона будет решена с помощью тактических рекламных кампаний. Помимо организации туров из отеля на озера Челябинской области, компания будет продвигать услуги спа-центра, займется размещением спортсменов. «Клиентов мы будем привлекать, используя наши международные ресурсы.

Система интернет-бронирования — это уникальное конкурентное преимущество, которого нет ни у одного местного отеля«, — сообщил Даррен Дарвин.

Вложения в строительство и открытие отеля не озвучиваются, однако вернуть инвестиции управляющая компания планирует в кратчайшие сроки, а вывести отельна уровень окупаемости — уже в первый год работы.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *