В Чехии продают гостиницы

В Чехии продают гостиницы

ЧехияВ связи со снижением потока туристов в Чешскую столицу, росту налогов, повышением стоимости обслуживания в отелях, в Чехии проходит грандиозная распродажа гостиниц. В частности, на продажу выставлена половина гостиниц Праги и большая часть отелей, расположенных не в столице. Владельцы местных гостиниц неудовлетворенны доходами от деятельности гостиничной индустрии, поэтому спешат продать свои отели. В столице Чехии на сегодняшний день количество гостиниц практически равно количеству отелей в Вене, куда приезжает огромное количество туристов со всего мира.

В Праге на продажу выставлено более 300 отелей, которые составляют половину всех гостиниц города. Интерес к чешским отелям проявляют инвесторы из Китая, Турции и других стран. Также рассматривается возможность покупки гостиниц Чехии международными гостиничными операторами – Sofitel или Ritz-Carlton.

Увеличение ставки НДС может привести к последующему упадку туристического потока, что соответственно снизит доходы владельцев гостиничных объектов. Кроме того, это приведет к подоражанию услуг гостиниц и ресторанов. Так, что следующий год отдых в Чехии станет дороже. Многие туристы предпочтут отдыхать в соседней Германии, где цены на гостиничные услуги приемлемые. Предвосхищая подобную ситуацию, в настоящее время большинство отелей Праги и других городов Чехии выставлено на продажу. Как сообщает Euromag.ru, российские инвесторы не сильно заинтересованы в приобретении чешской гостиничной недвижимости. К примеру, стоимость трехзвездочного отеля в центре Праги на 50 номеров начинается от 5 млн. евро, а крупные гостиничные сети интересуются отелями на 150 номеров, которые стоят от 15 до 20 млн. евро. При этом доходность чешских отелей составляет около 6% в среднем за год, тогда как инвесторов привлекла бы доходность в 15%. Все это может негативно сказаться на текущем состоянии гостиничного бизнеса Чехии, который е привлечет к себе иностранных инвесторов.

Инвестиции, вложенные в гостиничный бизнес Чехии, возвращаются в течение следующих 20-30 лет, что является неприемлемым для иностранных компаний. Максимальный срок возврата вложенных средств – это 10-15 лет.

Многие эксперты говорят, что в сложившейся в Чехии ситуации в гостиничном бизнесе, винят предкризисный строительный бум, когда открывалось большое количество отелей. При этом в основном строились люксовые гостиницы, а не отели эконом-класса.

Новости гостиничного бизнеса на портале ProOtel.ru по материалам www.prohotel.ru

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *