В бренд Sheraton вложат $3 млрд

В бренд Sheraton вложат $3 млрд

ImageВладелец бренда — гостиничная сеть Starwood Hotels & Resorts, — планирует модернизировать около ста гостиниц по всему миру, половину из них — в Северной Америке. $1,3 млрд будут потрачены на обновление 50 тыс. номеров и новый дизайн гостиничных холлов. В комнатах появятся передвижные письменные столы, ЖК-телевизоры, усовершествование также затронут системы освещения, экономии воды и ванных комнат.

В лобби отелей планируется развернуть продвинутую коммуникационную инфраструктуру, в частности хот-спот с бесплатным Wi-Fi, подключенные к Интернету компьютеры и стол, оборудованный для совместной работы в Сети. Кроме того, планируется также добавить некоторые элементы оформления холлов, создающих атмосферу открытого пространства.

В строительство новых отелей Sheraton будет вложено $2 млрд. Сейчас под брендом Sheraton работают 406 отелей в 71 стране. Starwood Hotels & Resorts также принадлежат бренды Four Points, Aloft, W Hotels, Le Meridien, Luxury Collection, Element, Westin и St. Regis, всего 900 отелей.

Реновации подвергнется и московский Sheraton Palace. Впрочем, отель будет проводить ее за свои деньги. «У нас франчайзинговое соглашение со Starwood, ранее она была наше управляющей компанией, а теперь у нас собственный менеджмент» — объяснила представитель гостиницы Анастасия Обложина. Обновление Sheraton Palace будет проходить в несколько этапов, сейчас завершается реконструкция первого этажа, основные изменения коснутся дизайна интерьеров и материалов.

www.tourinfo.ru

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *