Уже в 600 отелях Holiday Inn проведен ребрэндинг

Уже в 600 отелях Holiday Inn проведен ребрэндинг

IHG (InterContinental Hotels Group) объявила о том, что уже в 600 гостиницах Holiday Inn проведен ребрендинг. Шестисотым отелем в данном списке стал Holiday Inn Chicago O’Hare Area, отель в Чикаго, всего в нескольких минутах пути от международного аэропорта.

Теперь данный отель представляет новый логотип и другие атрибуты брэнда. По словам Кевина Ковальски, старшего вице-президента по управлению брэндом Holiday Inn, ребрэндинг гостиницы на таком ключевом рынке, как Чикаго, является важным шагом, демонстрирующим последовательные перемены в деятельности Holiday Inn, а также позволяющим компании расширить свою клиентскую базу.

О программе ребрэндинга Holiday Inn было объявлено в 2007 году, её цель — создание более современного имиджа данного гостиничного брэнда.

Отель Holiday Inn Chicago O’Hare Area на 245 номеров демонстрирует современный декор в лобби и номерах. Гостиница находится рядом со множеством популярных достопримечательностей Чикаго, таких как выставочный центр Donald E Stephens Convention Center, комплекс Олстейт-Арена, Театр Роузмонт, центр McCormick Place, Миллениум-парк, Грант-парк и многие другие. Среди новых деталей гостиницы — не только обновленный логотип, но также новое наружное освещение, ландшафтная архитектура и дизайн. Обновлены также номера гостиницы и лобби, где гостей ожидают новая стойка регистрации, фирменные запахи и звуки.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *