Управляющая Компания «РосЕвроОтель» запустила программу «Hotel Tours»

Управляющая Компания «РосЕвроОтель» запустила программу «Hotel Tours»

ImageИдея данной программы принадлежит руководителям УК «РосЕвроОтель», которые, имея широкий опыт управления объектами гостиничной индустрии в России, тесно сотрудничая с коллегами из лучших отелей Европы, пришли к пониманию необходимости модернизации отельного бизнеса, расширения горизонтов развития. Как считает Генеральный директор УК «РосЕвроОтель» Н.Е. Любимов, в данный момент существует острая необходимость в формировании уникального профессионального сообщества.

03 июня 2009 года на территории Дачного отеля «Истра Holiday» прошла первая встреча в рамках данной программы. Управляющая Компания «РосЕвроОтель» искренне рада, что первая встреча состоялась именно с представителями Парка «ЯХРОМА». Коммерческий директор Парка «ЯХРОМА», Наталья Силинская, горячо поддержала программу «Hotel Tours» и с энтузиазмом откликнулась на данную новаторскую идею.

В дальнейшем, в рамках реализации программы «Hotel Tours» планируется проведение «открытых встреч» и «круглых столов» отельеров, создание совместных программ лояльности для сотрудников. В целом, программа «Hotel Tours» направлена на повышение и укрепление престижа отельного бизнеса и туристического рынка Подмосковья, формирование новых подходов к стандартам для оказания услуг высочайшего уровня.

Встреча прошла в теплой, дружеской атмосфере беседы. Были озвучены узкоспециализированные вопросы, в частности, взаимодействие между производственными и обслуживающими подразделениями, эффективные способы контроля жизнедеятельности отеля, а также такой актуальный вопрос как изменения в работе с поставщиками и подрядчиками в условиях экономического спада.

Мы убеждены, что проект «Hotel Tours» откроет для участников гостиничного рынка новые горизонты развития и принесет неоценимый опыт оптимизации ведения гостиничного хозяйства и управления гостиничным объектом в целом. Управляющая компания «РосЕвроОтель» приложит все усилия к тому, чтобы подобные «круглые столы» стали носить постоянный характер и в будущем стали полезной и приятной составляющей во взаимодействии между отельерами.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *