Управление отелем Hilton Garden Inn Perm доверено компании BS Hospitality Management

Управление отелем Hilton Garden Inn Perm доверено компании BS Hospitality Management

ImageКомпания Hilton Hotels Corporation официально доверила управление отелем Hilton Garden Inn Perm управляющей компании BS Hospitality Management (www.bshm.ru). BS Hospitality Management стала первой и единственной российской управляющей компанией, получившей одобрение корпорации Hilton на управление своими объектами.

В феврале 2009 г. BS Hospitality Management заключила договор с ООО «Отели Урала» на управление отелем Hilton Garden Inn Perm сроком на 1 год. Предметом договора стало выполнение функций по сопровождению операционной деятельности Hilton Garden Inn Perm. Также, согласно договору, BS Hospitality Management оказывает услуги по финансовому и стратегическому планированию, обоснованию и принятию управленческих решений, ведению бухгалтерского учета, кадровому консультированию и сопровождению, юридическому сопровождению, программному обеспечению. В этом году готовится строительство второго отеля Doubletree by Hilton Perm также под управлением BS Hospitality Management.

До настоящего времени отели Hilton в России управлялись непосредственно собственником или международными управляющими компаниями. Сегодня, доказав свою эффективность, российская управляющая компания BS Hospitality Management получила сертификат, подтверждающий право на управление отелями и может предлагать свои услуги всем инвесторам, заинтересованным в использовании франшизы Hilton.

Генеральный директор BS Hospitality Management Сергей Сташков отметил: «Наша компания стала одной из немногих российских компаний, получивших такое разрешение от мировых гостиничных брендов. Я очень рад, что наше взаимодействие с корпорацией Hilton переросло в тесное сотрудничество. С одной стороны, специалисты нашей компании хорошо знают российский рынок и используют свои знания на благо Hilton. С другой стороны, опыт работы с высокими стандартами бренда Hilton в будущем поможет нам при управлении другими отелями. Это обмен знаниями, за который мы благодарны нашим уважаемым партнёрам».

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *