The Rezidor Hotel Group: в отелях появятся новые концептуальные бары и рестораны

The Rezidor Hotel Group: в отелях появятся новые концептуальные бары и рестораны

ImageМеждународный гостиничный оператор The Rezidor Hotel Group планирует открытие в отелях, находящихся в прямом управлении, концептуальные рестораны собственных брендов. Для усиления гостиничных подразделений F&B были разработаны новые концепции предприятий питания. Две из них — Sure Bar и Brasserie de Verres en Vers — уже опробованы практикой: первые бар и ресторан этих марок открылись в 2008 году в новом отеле Radisson SAS Royal Hotel в Дублине. Концепции Sure Bar и Brasserie de Verres en Vers были разработаны совместно с Gorgeous Group, британской компанией, специализирующейся на создании ресторанов класса люкс, и дизайн-бюро Graven Images.

Новое пополнение в коллекции брендов Rezidor — RBG Bar&Grill. Первый RBG Bar&Grill недавно открылся в отеле Park Inn Cardiff City Centre (Великобритания). Концепция ресторана средней ценовой категории RBG, изначально созданная для отелей Park Inn, признана вполне способной к использованию в ресторанах отелей любого сегмента, от Park Inn до The Regent.

«С запуском Sure Bar и Brasserie de Verres en Vers в Radisson Royal в Дублине мы создали две прекрасные концепции, которые могут быть применены как в новых, так уже и в существующих отелях. Несмотря на то, что доход от эксплуатации номеров имеет решающее значение для отеля, умелое управление барами и ресторанами, безусловно, способствует повышению прибыли. Мы уверены, что наши новые концепции баров и ресторанов будут хорошо приняты гостями, инвесторами и акционерами в разных уголках мира», — говорит Марко Хютонен, вице-президент по ресторанам и барам, вице-президент по новым проектам The Rezidor Hotel Group. Согласно подсчетам специалистов Rezidor, доход предприятий питания компании составляет порядка 567 млн. евро в год. 24% этой суммы генерируется благодаря предоставлению гостям завтраков, 37 % — работе по меню a la carte и 39 % «приносит» проведение банкетов и конференций.

Sure Bar — «бар с ирландским колоритом», где предлагается большой выбор коктейлей, пиво, карта вин и шампанское, аппетитные и сытные закуски. В области поставки посуды Sure Bar сотрудничает с легендарной ирландской маркой Waterford Crystal. В дневные часы бар приглашает гостей попробовать обеденное меню afternoon tea и предлагает большой выбор кофе и травяного чая.

Brasserie de Verres en Vers — это новая, современная интерпретация французского брассери. В интерьерах этого элегантного ресторана преобладают прямые чистые линии, отделка из темного дерева и современные цветочные инсталляции. Основу меню, предлагаемого в Brasserie de Verres en Vers в течение дня, составляет классическая французская кухня. Постоянно обновляемые блюда дня приготовлены из свежайших сезонных продуктов, произведенных в регионе расположения отеля. Меню Brasserie de Verres en Vers дополняют тщательно подобранная карта французских вин и шампанского, а также прекрасный выбор аперитивов и дижестивов.

На данный момент определены 24 гостиницы, где появится Brasserie de Verres en Vers. Sure Bar расположится в более чем 20 новых отелях. «Хотя бар и ресторан являются специализированным продуктом, они легко могут быть адаптированы к новым условиям, рынкам и странам», — отмечает Марко Хютонен.

Отличительные черты дизайна RBG Bar&Grill — яркий крупный логотип, стильно оформленное меню, алый цвет на вывесках и указателях. Особенности меню — отказ от классической схемы «обед-ужин» и предложение разнообразного меню на весь день. Отличительной чертой кухни RBG является уникальная модель гриля на древесном угле, вокруг которого выстроена вся концепция ресторана. Меню составлено таким образом, чтобы быть одновременно легким и интересным, блюда же могут быть как обильными, так и легкими в зависимости от пожеланий клиента.

RBG предлагает специально приготовленные на гриле блюда, например, стейк рибай, различные виды блюд из курицы, тигровые креветки; всевозможные бургеры, включая классический, каджунский и из ягненка; а также легкие закуски на выбор, супы, салаты, гарниры и местные специалитеты. И наконец, в меню присутствуют шейки, соки-пюре, десерты и мороженое.

«Мы считаем, что с запуском RBG создано прекрасное дополнение к портфолио баров и ресторанов нового поколения Rezidor», — говорит Марко Хютонен. — Благодаря несложной концепции и ее экономической структуре, позволяющей максимально быстро внедрить рестораны RBG как в новых, так и уже в действующих отелях, у RBG есть все шансы на успех. Мы планируем открыть 20 ресторанов этой марки до конца 2010 года«.

Запуск ресторанов RBG осуществляется под управлением Кристера Ларссона, консультанта службы питания The Rezidor Hotel Group. Кристер принимал активное участие в разработке концепции, и в дальнейшем будет отвечать за открытие новых ресторанов RBG, обучение персонала и сервис. Новая концепция бара и ресторана изначально разрабатывалась для отелей бренда Park Inn. «Park Inn может похвастаться знанием того, что успех в среднем ценовом сегменте для среднего класса заключатся в умении увлечь и удовлетворить каждого гостя. И RBG отлично вписывается в данную концепцию. Без спешки, трюков, пустых обещаний — только отменный сервис, разумные цены и здоровая еда», — говорит Жак Дюбуа, главный управляющий сети Park Inn. «В нынешней экономической ситуации клиенты ищут идеальный баланс между ценой и качеством, и RBG полностью отвечает этим требованиям».

Стратегические планы Rezidor — открытие ресторанов собственных брендов в 30% отелей, находящихся в прямом управлении, до 2011 года.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *