The Rezidor Hotel Group открывает первую региональную бизнес-школу в России и СНГ

The Rezidor Hotel Group открывает первую региональную бизнес-школу в России и СНГ

ImageОткрытие первой региональной бизнес-школы The Rezidor Hotel Group состоится в гостинице Park Inn Pulkovskaya (Санкт-Петербург) с 24 ноября по 28 ноября 2008 года. А 21 ноября, незадолго до официального открытия бизнес-школы, ее учредители проведут «День гостеприимства Rezidor» в отеле Park Inn Pulkovskaya для студентов и постигающих азы гостиничного бизнеса. Будущие работники отелей из более чем 40 университетов, школ и колледжей приглашены на данное мероприятие, чтобы узнать больше о гостеприимстве у Rezidor. В этот день работники трех отелей Rezidor в Санкт-Петербурге — Radisson SAS Royal Hotel, Park Inn Pulkovskaya и Park Inn Pribaltiyskaya — поделятся знаниями, опытом и секретами мастерства со своими будущими коллегами.

The Rezidor Hotel Group располагает 2.500 номерами в трех действующих и одном строящемся отелях Санкт-Петербурге. И это одна из причин, почему первая региональная бизнес-школа Rezidor открывает свои двери именно в северной столице.

«Мы понимаем важность безупречного сервиса и знаем толк в предоставлении услуг на самом высоком международном уровне. Наше секретное оружие — сотрудники Rezidor, обеспечивающие компании необычайно быстрый рост и ведущие позиции в мире», говорит Ян Спорен, директор по развитию трудовых ресурсов (Jan Spooren, Corporate Director People Development) The Rezidor Hotel Group.

Это мнение подтверждает Мишель Сталпорт, региональный вице-Президент The Rezidor Group: «Успех нашей компании — это личный и профессиональный рост наших сотрудников. The Rezidor Hotel Group — это предприятие по предоставлению услуг, и как все успешные компании мы опираемся на наших сотрудников, их опыт и мастерство», говорит он. «Стать самой привлекательной сетью отелей, в которой люди хотели бы работать, всегда было частью нашей философии. Мы постоянно стремимся к тому, чтобы стать самым надежным работодателем на рынке».

Бизнес-школа Rezidor — часть 5-ступенчатой программы The Rezidor Hotel Group, существующей уже много лет и позволяющей работникам разных отелей сети проявить себя и продвинуться в карьере. Школа была создана в 1996 году для проведения тренингов, повышения слаженности и воспитания коллектива и развития компании.

Курсы Бизнес-школы Rezidor постоянно меняются и дополняются в зависимости от конкретных задач компании и состояния рынка. Все предлагаемые курсы учитывают бизнес-составляющую и нацелены на удовлетворение гостя, работника и самой компании. Это помогает компании своевременно воздействовать на доходность и качество обслуживания, а также делать процесс максимально приятным и интересным.

Занятия проходят ежеквартально в разных отелях компании, благодаря чему участники могут на собственном опыте оценить тот или иной отель. Учебный процесс занимает от одной до двух недель и проводится либо собственными тренерами компании, либо приглашенными консультантами, являющимися узкими специалистами в своем предмете. Для удобства участников большая часть лекций проводится на русском языке. В будущем группа Rezidor ставит себе задачу подготовить преподавателей и проводить все курсы и семинары на русском языке.

Школа предлагает руководителям отделов, генеральным менеджерам, региональным и корпоративным сотрудникам следующие программы:

  • Курсы бизнес-менеджмента
  • Курсы по развитию персонала
  • Тренинг по сертификации генеральных менеджеров

Бизнес-школа также сотрудничает с ведущими международными специалистами и учебными заведениями гостиничного бизнеса:

  • Changing Landscapes, Великобритания
  • Aspiration, Великобритания
  • Skill 4, Великобритания
  • Cornell University, США
  • Conscious Management, Швеция
  • Mintra, Норвегия

«Дело не только в теории и фактах, но еще и в ощущении радости от работы в Rezidor», говорит Таня Димитрова, региональный HR-Директор компании. «Мы сосредоточим внимание на престижности гостиничных профессий и расскажем студентам, как достичь высоких стандартов сервиса. Мы активно ищем и воспитываем таланты, чтобы многие из них стали руководителями уже завтра. Нам нужны внимательные люди с особым отношением к гостям, нацеленные на работу в сфере услуг. А мы научим и разовьем их навыки».

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *