Стратегическое сотрудничество компаний Хойст Хоспитэлити Груп и Филипс

Стратегическое сотрудничество компаний Хойст Хоспитэлити Груп и Филипс

Новые телевизионные технологии для гостиниц — прорыв компании Хойст на арену российского бизнеса.

Хойст Хоспитэлтит Груп — поставщик интерактивного оборудования и систем для гостиниц, и компания Филипс решили объединить свои усилия и возможности для разработки ip-tv предложения для гостиниц. Это означает, что компания Хойст разрабатывает программное обеспечение, которое взаимодействует с гостиничными LCD телевизорами Филипс. Технология ip-tv позволяет использовать самые новейшие функции и интерактивные услуги. Компания Хойст надеется на прорыв данного продукта на российский гостиничный рынок в скором будущем, примерный объем сделок составит 3,5млн евро в год.

В 2008 году компания Хойст планирует продать телевизионные системы более чем в 7000 гостиничных номеров, а также заключить договор с одной из крупнейших гостиничных сетей. Главной задачей является усовершенствование уже существующих систем для клиентов, и постепенная замена систем предыдущего поколения, и с помощью сотрудничества с компанией Филипс увеличить долю подобных систем на гостиничном рынке.

Ранее в этом году компания Филипс представила NetX — карточки нового поколения, которые разработаны специально для телевизоров Филипс. Соглашение, заключенное между компаниями Хойст и Филипс, позволит компании Хойст стать агентом по продаже данных карт в Скандинавии, на всей территории России, а благодаря дистрибьюторам еще в 8 странах мира.

— Ожидаемый спрос в России на подобные технологии на российском гостиничном рынке очень велик. Много новых гостиниц строится в настоящее время, и на сегодняшний день нет серьезных поставщиков ip-tv решения на российском рынке. Сотрудничество с Филипс в этом направлении — верный шаг на пути к успеху — утверждает Малкольм Линдблом, Президент компании Хойст.

IP-решения позволят пользоваться различными новыми интерактивными услугами, не забывая и о стандартных, таких как, будильник и обслуживание в номере. Как пример, постоянные гости определенной гостиничной сети смогут создавать и сохранять свои собственные профайлы — с любимыми страницами из Интернета, определенные новости, специальными заказами, уникальными предложениями и другими предпочтениями, которыми гости смогут пользоваться переезжая в любую другую гостиницу данной сети. В дополнении, есть возможность предоставлять такие услуги, как заказ билетов на концерт, спортивное мероприятие и другие развлечения, происходящие недалеко от места пребывания гостя.

— Подобное сотрудничество — уникально, так как компания Хойст может разработать программное обеспечение специально для гостиниц и интегрировать это программное обеспечение напрямую в оборудование Филипс. Это значит, что мы получаем надежный и качественный продукт с поддержкой от компании Филипс, а это означает, что отелям будут предоставлены качественная и оперативная доставка, установка и тех. поддержка — говорит Малкольм Линдблом.

— Продажа систем для телевидения в гостиницы важна и интересна, не только потому что она приносит гостинице немалый доход, но и потому что отель — отличное место для потребителя получить положительные эмоции и насладится высококачественным изображением. Компания Хойст разработала интегрированную и развитую систему, которая позволит нам увеличить продажи в России — говорит Александр Очеретин, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Филипс, Россия.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *