Современные стандарты бронирования: новые возможности внедрения

Современные стандарты бронирования: новые возможности внедрения

Американская компания Kennedy Training Network (KTN) — гостиничная компания, предоставляющая тренинги по эффективному бронированию, подготовке служб приема и размещения и управлению доходами, и Гостиничная тренинговая компания «Big Tree» (Россия) объявили о подписании расширенного партнерского соглашения.

Имея большой опыт сотрудничества, компании приступают к адаптации новых тренинговых программ для российского рынка, а также к совместной разработке программ обучения персонала гостиниц в соответствии с международными стандартами.

Кроме того, компании планируют внедрение стандартов Mystery Call для оценки и бенчмаркинга работы отделов бронирования отелей России и СНГ, что позволит повысить эффективность продаж.

Компании KTN и Big Tree объявляют о планируемой серии сертифицированных мастер-классов, которые будут проводить в Москве президент Kennedy Training Nework Дуглас Кеннеди и его команда.

«Мы очень рады возможности работать на гостиничном рынке России и СНГ с нашим партнером. Мы считаем успешным сотрудничество с профессиональной командой компании «Big Tree», — говорит Дуглас Кеннеди, президент Kennedy Training Nework.

«Я воодушевлен новым этапом сотрудничества наших компаний, так как на гостиничном рынке России до сих пор недостаточно тренинговых предложений, соответствующих международным стандартам. Я уверен, что методология компании Kennedy Training Network будет востребована на российском рынке», — комментирует Андрей Малышев, генеральный директор Гостиничной тренинговой компании «Big Tree».

Справка:

Kennedy Training Network (KTN) оказывает услуги по проведению специализированных мастер-классов, тренингов, вебинаров, а также программ Mystery Guest для гостиниц и гостиничных сетей. Штаб квартира компании находится в Голливуде (США). Компания предоставляет услуги на всей территории США для таких клиентов как Kimpton Hotels, Peabody Hotel Group, Pegasus Solutions, Myrtle Beach Resorts и множества частных отелей.

Гостиничная тренинговая компания «Big Tree» специализируется на проведении тренингов, семинаров, экспертных работ, а также сервисного аудита по программам Mystery Guest и Mystery Call в гостиничной индустрии на рынке России и СНГ. Суммарный опыт работы всех тренеров компании «Big Tree» в отелях различных сегментов составляет 71 год.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *