Слабый доллар — благо для гостиничной индустрии США

Слабый доллар — благо для гостиничной индустрии США

Пока финансисты гадают, до какой отметки может упасть доллар и как это скажется на мировой экономике, отели США собирают дивиденды от увеличившегося потока иностранных туристов. Да, падение курса доллара огорчает многих, но только не представителей американской гостиничной индустрии. Иностранные туристы, особенно из зоны евро, теперь могут позволить себе в Америке потратить много больше, чем сами американцы.

Таким образом, падение внутреннего туризма в США компенсируется ростом туризма международного. По данным американского департамента торговли, иностранные туристы потратили в стране 111,6 миллиардов долларов (за первые 11 месяцев 2007), что на 13 % превышает данные за аналогичные период 2006 года.

При этом, останавливаются туристы не только в скромных мотелях. Напротив, отели класса люкс пользуются все большей и большей популярностью.

Гостиничные компании сегодня стремятся запускать в США новые бренды, отвечающие современным тенденциям в туризме, одной из самых заметных из которых в последнее время стал эко-туризм. Starwood планирует «зеленые» отели под брендом «1» и бренд Aloft для ценителей дизайнерских изысков. Подобные же планы у компании Hyatt касательно бренда Andaz.

www.hotels.su

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *