Serviator — новая интерактивная система контроля внутренних служб отеля

Serviator — новая интерактивная система контроля внутренних служб отеля

ImageВ настоящий момент рынок услуг автоматизации гостиничного бизнеса представляет различные современные решения, позволяющие вести тотальный контроль операционной деятельности.

В то время как для любого отеля с большим номерным фондом важным аспектом является оперативность в работе и высокое качество сервиса, система Serviator, разработанная компанией Hoist Technology, позволяет упростить работу персонала и сделать ее более эффективной. Во многом жизнедеятельность отеля напрямую зависит от таких отделов, как хозяйственный и инженерный. Их слаженное взаимодействие со службой приема и размещения, обмен текущей информацией в режиме 24/7 — шаг к успеху и процветанию отеля.

Serviator — мобильная система для гостиниц, которая позволяет увидеть полную информацию о работе инженерно-хозяйственных служб в режиме реального времени. Она становится мощным инструментом контроля и управления благодаря возможности интеграции с различными PMS (система управления отелем). Система функционирует посредством интернет-браузера, сотрудники могут использовать как популярные КПК (наладонники), так и мобильные телефоны.

В настоящее время осуществлены три пилотные установки в отелях Швеции и Норвегии. Менеджмент отеля Hotel Baltic в Швеции уже предоставил свои отзывы о функционировании Serviator: «Система оказалась легкой в использовании и прозрачной для сотрудников. Она позволяет значительно минимизировать временные затраты рабочего времени, обеспечивает обмен данными между сотрудниками. Руководство имеет возможность контролировать занятость сотрудников и равномерно распределять задания».

На российском рынке Hoist Technology планирует представить продукт летом 2009 года.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *