«Русские отели» поделились объектами с «ГОСТ О.М.»

«Русские отели» поделились объектами с «ГОСТ О.М.»

ImageВ структуре холдинга «Базовый элемент» появился новый гостиничный оператор. Помимо компании «Русские отели», для управления объектами гостиничной недвижимости создана компания «ГОСТ Отель Менеджмент». Задача новой структуры — управление объектами класса de luxe, в России и за рубежом. На сегодня в ведении «ГОСТ Отель Менеджмент» — три таких объекта: «Гранд Отель & СПА «Родина» (40 номеров) — Россия, г.Сочи; бутик-отель «Аурелио» (19 номеров) — Австрия, г.Лех, который откроется после реконструкции в декабре 2008 г.; бутик-отель «Пушкин» (Россия, г. Москва), здание которого в настоящее время реконструируется.

Основная причина создания новой профессиональной управляющей компании «ГОСТ Отель Менеджмент» — построение бизнеса управления отелями по принципу международных гостиничных цепочек: как известно, каждая из них объединяет отели одинаковой «весовой категории» — объекты со схожей инфраструктурой, идентичным набором услуг, едиными стандартами сервиса. Основная задача «ГОСТ Отель Менеджмент» — создание уровня сервиса, отвечающего самым высоким международным канонам обозначенного сегмента. Используя новейшие разработки и ориентируясь на лучший европейский и мировой опыт в управлении отелей уровня luxury, компания сотрудничает со специалистами мирового класса. Одним из партнеров компании является австрийская бизнеследи — Элизабет Гюртлер, владелица отеля «Sacher» (г. Вена, Австрия), которая в последние годы курирует проведение знаменитых Венских Балов.

Как сообщает пресс-служба ГОСТ Отель Менеджмент, в будущем компания планирует брать в управление объекты с небольшим объемом номерного фонда, что позволит обеспечить гостям не только высококлассный, но и персональный сервис. На сегодняшний день компании «ГОСТ Отель Менеджмент» является единственной российской профессиональной управляющей компанией, в ведении которой только бутик-отели. В планах компании строительство бутик-отелей в Санкт-Петербурге, Красной Поляне (Сочи). Компания рассматривает возможность дальнейшего своего развития на европейском рынке гостеприимства.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *