Российские туристы способствует росту туристического потока в Латвию

Российские туристы способствует росту туристического потока в Латвию

РигаНа сегодняшний день, согласно данным по туристическому потоку, Латвия переживает настоящий туристический бум. Спрос на гостиничные и туристические услуги в этой стране вырос почти во всей Европе. Лидером по увеличению туристического потока в Латвия стала Россия. Также гостиницы Риги принимают гостей из Швеции, Эстонии, Германии, Литвы и Норвегии. В этом году самый высокий показатель туристического потока был зафиксирован из России, рост которого составил 96%. Среди других стран также отмечается увеличение числа отдыхающих в Латвию. Так, туристический поток из Швеции увеличился на 43%, из Эстонии – на 37%, из Литвы и Финляндии – на 32%, Польши и Италии – на 37%, Дании – 29%, США – на 25%, Великобритании – на 16%.

Согласно данным за второй квартал 2011 года, на ночлег в Риге остановилось примерно 229 иностранных гостей, что на 10% больше, чем в тот период 2008 года, который считался до этого рекордным по показателям туристического потока, пишет travel.ru. По сравнению с 2010 годом рост туристического потока составил около 31%. В последнее время между Россией и Латвией налаживаются отношения, в результате чего растет число отдыхающих в городах Латвии. Одним из важных факторов, способствующих увеличению туристического потока из России в Латвию, является проведение популярных фестивалей и конкурсов, которые собирают огромное количество гостей и участников. Традиционно в Юрмале ежегодно проводится КВН, который в этом году отметил свой 50-ти летний юбилей, а также музыкальный конкурс молодых исполнителей «Новая волна», проводимый уже 10-й год подряд.

Наиболее популярными в летний период остаются спа-санатории на Балтийском побережье, сборные туры по внутренней Латвии, а также туры по прибалтийским странам Дитва-Латвия-Эстония. Одной из главных причин роста туристического потока в Латвию является транспортная доступность страны. Вариантов с комфортом добраться до Латвии несколько: на поезде, самолете или собственном автомобиле. Кроме того, многие связывают увеличение интереса к отдыху в Латвии с проводимой рекламной кампанией, в ходе которой туристические возможности страны были размещены в 21 журнале, а наружная реклама появилась в Санкт-Петербурге, Хельсинки, Осло, Берлине, Гамбурге, Франкфурте, Мюнхене и Дюссельдорфе, пишет atorus.ru. Также для привлечения внимания туристов проводились радио-конкурсы в Москве.

 Новости гостиничного бизнеса на портале ProOtel.ru от компании www.prohotel.ru

 

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *