Развитие гостиничного бизнеса Москвы

Развитие гостиничного бизнеса Москвы

Развитие гостиничного бизнеса МосквыВ современном мире каждый деловой человек или просто отдыхающий непременно пользуется услугами гостиниц. Выбор того или иного отеля зависит от качества обслуживания, предоставляемых услуг, статуса отеля и многих других причин. Москва, являясь мегаполисом, постоянно принимает у себя иностранных туристов и жителей российских городов. Одни из них едут в Москву с деловым визитом, другие – отдохнуть.

В 2009 году в столице работало около 150 гостиниц категорий от 3-х до 5-ти звезд. Сегодня эта цифра стала значительно выше. Развитие гостиничного бизнеса во многом определяется важной ролью персонала московских гостиниц.

Гостиница «IBIS Moscow Paveletskaya» — одна из самых современных гостиниц города. Отель предлагает гостям максимальный комфорт, завтрак, бесплатный Wi-Fi на территории отеля, круглосуточное обслуживание и теплый прием. Доброжелательная команда гостиница, включающая руководство и персонал отеля, сделают пребывание в гостинице незабываемым. При этом цены на размещение в номерах приемлемые. Ресторан  «La Table» и круглосуточно работающий бар  «Render Vous» предлагает гостям непревзойденный уют, европейскую кухню, свежеприготовленный кофе и изысканные десерты.

Отель «IBIS Moscow Paveletskaya» входит в международную гостиничную сеть «ACCOR» и имеет хорошую рекламную поддержку, что обеспечивает отелю полную заполняемость на протяжении всего года. Кроме того, удобное месторасположение гостиницы является определяющим фактором при выборе отеля. Гости легко могут добраться до главных достопримечательностей города таких, как Третьяковская галерея, Красная площадь и Кремль.

Развитие гостиниц уровня трех звезд по-прежнему является приоритетным направлением для гостиничного бизнеса Москвы. Эти отели предлагают людям доступные цены и качественное обслуживание, поэтому их выбирают большинство людей. Сегодня многие специалисты сходятся во мнении, что для столицы перспективным направлением развития являются именно трехзвездочные гостиницы.

Хорошая репутация отеля – это качественная работа персонала, к которому предъявляются высокие требования. Отличное знание английского языка, доброжелательность, исполнительность и позитивный настрой – основные качества при подборе сотрудников отеля. Преимуществом кандидата являются наличие профильного образования, опыта работы, знание нескольких иностранных языков и личностные характеристики человека.

Новости гостиничного бизнеса на портале ProOtel.ru по материалам www.prohotel.ru

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *