Radisson SAS запускает новую программу обучения персонала

Radisson SAS запускает новую программу обучения персонала

Radisson SAS Hotels & Resorts отмечает запуск обновленной версии своей уникальной программы обслуживания «Yes I Can!». Более 50 000 сотрудников компании в Европе, на Ближнем Востоке, Африке, Северной и Южной Америках и Азиатско-тихоокеанском регионе посетят тренинги под названием «Yes I can! The  H. E.A.R.T. of Radisson SAS».

«Yes I Can!» воплощает в себе философию отелей Radisson SAS и является краеугольным камнем в выстраивании доверительных отношений с гостем. «Yes I Can!» символизирует позитивное отношение, персональный подход, компетенцию и профессионализм каждого работника. Успешные отношения невозможны без индивидуального подхода и взаимного уважения — об этом рассказывает концепция «The H.E.A.R.T. of Radisson SAS» , представляющая собой аббревиатуру следующих слов: Host (Гостеприимство), Engaged (Заинтересованность), Always (Всегда), Responsibility (Ответственность) and Teamwork (Коллективная работа).

Carlson Hotels Worldwide, владелец бренда Radisson SAS, совместно с The Rezidor Hotel Group разработали впечатляющую программу обучения сотрудников своих отелей: 25 квалифицированных тренеров обучат 750 тренеров отелей, которые в свою очередь проведут подготовку всех сотрудников отелей Radisson с помощью программы «Yes I Can! The  H. E.A.R.T. of Radisson SAS». Данный тренинг обладает высокой степенью интерактивности и состоит из трех курсов: «Делай Это Правильно», «Исправление Ошибок» и «Удивление и Удовольствие». Во время первого блока участники учатся понимать, как важно делать ежедневную работу правильно на все 100 %. Это позволяет значительно уменьшить количество ошибок в работе, и если они все же случаются, персонал знает, как исправить любую ситуацию. Курс «Удивление и Удовольствие» рассказывает о том, как приятно удивить гостя качеством сервиса и сделать его пребывание в отеле запоминающимся. Для каждого курса создан обучающий фильм, в котором участвуют работники сети Radisson SAS со всего мира.

«Yes I Can! — это самое сердце нашего гостеприимства и концепция идеального сервиса, которая пронизывает каждый этап нашей работы: общение с гостем на каждом уровне, стремление достичь непревзойденного качества и превосходства», говорит Беате-Жаннетт Лунде, старший вице-президент по развитию трудовых ресурсов. С момента основания программы в 1995 году «Yes I Can!» постоянно модернизировалась и обновлялась. К примеру, в 1998 году был введен дополнительный сервис «100% Guest Satisfaction Guarantee»: если гость недоволен уровнем сервиса, сотрудники должны сделать все возможное, чтобы удовлетворить гостя. В противном случае гость имеет право не платить. В течение последующих лет для сотрудников были также введены такие дополнения как обучающий набор «Yes I Can!», специализированные тренинги для супервайзеров и календарь занятий «Yes I Can!». В 2005 году концепция «Yes I Can!» отметила 10-летний юбилей запуском обновленной версии, решавшей определенные задачи в процессе общения между отелем и клиентом. Версия же 2008 года призвана решить новые задачи и сделать сервис сети Radisson SAS еще более безупречным.

«Мир гостиничного бизнеса постоянно меняется. Очень важно адаптироваться к новым условиям, но в то же время придерживаться наших выработанных годами ценностей. Мы поддерживаем идеальный баланс между креативностью и сохранением традиций», говорит Ян Спорен, Директор по развитию трудовых ресурсов, который разработал новую версию программы совместно с Carlson. «Yes I Can! теперь обладает даже более индивидуальным подходом, чем раньше».

Ян Спорен также отмечает, что в новой версии программы активно задействована концепция развития персонала, состоящая из 60-дневного начального курса для новых работников, а также 5-ступенчатого курса обучения сотрудников разного уровня, включая генеральных менеджеров. Последний также является частью Бизнес-школы Rezidor, занятия которой проходят несколько раз в год в разных отелях сети.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *