Планы Marriott International Inc на российском гостиничном рынке

Планы Marriott International Inc на российском гостиничном рынке

Marriott International IncВ интервью порталу Hoteldeluxes.com Михаил Колесник – Директор по развитию корпорации Marriott International Inc в России и странах СНГ, рассказал о ближайших планах компании на год. По его словам, Россия и страны СНГ находятся в числе приоритетных направлений в развитии сети Marriott International. В регионах России акцент, прежде всего, будет сделан на бренды  «Marriott Hotels & Resorts» и «Courtyard by Marriott». В столице представлен целый спект различных брендов компании, в частности «The Ritz-Carlton», «Bulgari Hotels & Resorts», «Courtyard by Marriott» и другие.

На сегодняшний день в России компания "Марриотт" включает 12 отелей и является одним из самых крупных гостиничных операторов на рынке. Первый объект компании был открыт в 1997 под брендом Marriott Hotels and Resorts. Им стал отель «Марриотт Грандъ». К 2015 году компания планирует расширить свой портфель новыми отелями в Европе. В этом году в России стартовал очередной проект "Марриотт" – отель «Courtyard Kazan» на 150 номеров. Также до конца года будут открыты 2 гостиницы: «Courtyard Paveletskaya» в Москве и первый международный отель в Иркутске  – «Courtyard Irkutsk».

Украинский гостиничный рынок, как и российский, является интересным для компании. В связи с существенным потенциалом рынка Украины и предстоящего Чемпионата Европы по футболу 2012 года оператор планирует реализовать некоторые проекты. В целом в странах СНГ компания Marriott International имеет значительное присутствие в Казахстане, Армении, Грузии, а также идут переговоры с другими странами. Что касается России, то международный оператор видит высокий потенциал российского гостиничного рынка, а также рост конкуренции гостиничных операторов.

Отели сети "Марриотт" следуют современным тенденциям гостиничной отрасли, которые касаются индивидуального дизайна, эксклюзивных услуг, органической пищи и других. В отелях Marriott применяются специальные технологии, позволяющие бережно относиться к природным ресурсам. Также для своих гостиниц компания выбирает лучших поставщиков, которые проходят тщательный отбор, внедряются LEED-стандарты. Бренды компании «Renaissance», «Bulgari», «Edition», «Autograph Collection» представляют собой примеры нестандартного, индивидуального и креативного подхода к дизайну и проектированию, созданию уникальных интерьеров и технологических решений в гостиничном секторе.

Новости гостиничного бизнеса на портале ProOtel.ru по материалам www.prohotel.ru

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *