Отель «Катерина Парк» выставлен на продажу

Отель «Катерина Парк» выставлен на продажу

Отель «Катерина Парк» выставлена на продажуВ условиях бурно развивающегося гостиничного бизнеса России требования к объектам гостеприимства увеличиваются. Гостиничные объекты постоянно обновляются, владельцы отелей вводят новые интересные услуги, повышают качество обслуживания или предлагают выгодные условия размещения. На фоне высококлассных гостиниц Москвы таких как «Азимут», «Гелиопрак» и др., отель «Катерина-Сити», который когда-то был одной из лучших гостиниц в своем сегменте, не выдерживает их конкуренции.

Подобная ситуация сегодня происходит и с другим отелем сети – «Катерина Парк», который расположен крайне далеко от центра, на юге Москвы. Отель позиционирует себя как четырехзвездочный, но уровень сервиса зачастую не дотягивает. Неудачное расположение отеля, близость МКАДа и сложный трафик также оказывают неблагоприятное влияние на его развитие. Кроме того, этот объект не новый, что не позволяет ему полностью удовлетворять современным требованиям. Сегодня отель «Катерина Парк» выставлен на продажу. Важную роль для любого гостиничного объекта играет его бренд. В данной ситуации имя Удалов играет не в его пользу. Когда-то именно Удалов первым начал гостиничный бизнес в Москве, но затем постепенно результаты его деятельности резко упали. Все эти условия оказывают негативное влияние на гостиницу, что ведет за собой ее низкую оценку.

В Сочи также представлена гостиница этой сети – «Катерина-Альпик», которая по своим параметрам проигрывает конкурентам. Более того, в связи с предстоящей Олимпиадой в городе открываются новые роскошные гостиницы, на фоне которых «Катерина-Альпик» теряет свою привлекательность и актуальность. В собственности владельца гостиницы остались 4 апартамента, 20 машиномест и около 700 тыс. кв. метров нежилых помещений.

Гостиничная сеть «Катерина» является малопривлекательной для инвесторов. Покупка отеля «Катерина Парк» может заинтересовать покупателя только в том случае, если в дальнейшем произойдет его полная реконструкция. Но тогда и цена для объекта должна быть соответствующей, так как речь уже будет идти не о покупке бизнеса, а о покупке объекта под реконструкцию. На цену отеля также влияет его месторасположение и показатели рентабельности, которые должны соответствовать ожиданиям будущего покупателя. В данном случае гостиница «Катерина Парк» расположена крайне неудачно, не в туристическом месте.

Новости гостиничного бизнеса на портале ProOtel.ru по материалам www.prohotel.ru

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *