Новый клуб «VODA» — лето круглый год

Новый клуб «VODA» — лето круглый год

Новый клуб «VODA» - лето круглый годВчера, 9 июня 2011 года состоялась презентация водно-развлекательного клуба «VODA». На презентацию были приглашены представители туристических фирм. Можно отметить, что презентация прошла на высоком уровне. В 15 часов от станции метро «Черная речка» отправился комфортабельный автобус до водно-развлекательного клуба. Приехав, гостям был предложен фуршет, с целью ознакомиться с кухней ресторана, и экскурсия по комплексу. В ходе экскурсии гостям были продемонстрированы все зоны комплекса, включая номера. В конце презентации были разыграны 3 билета на 2 лица на посещение зоны «Акватриум».

Новый развлекательный комплекс «VODA» включает в себя отель, зону Акватриума, Termalia Hall (спа-процедуры) с сауной и банным комплексом, ресторанами. Зона Акватриума включает в себя первый в России бассейн (560 кв.м.) из цельной металлической чаши. В России подобных бассейнов больше нет, а в мире их насчитывается всего десять. Температура воды в бассейне – 30 градусов. В Акватриуме можно не только поплавать в бассейне, но и расслабиться в джакузи, постоять под водопадом или отдохнуть в купели, вода в которой 38 градусов. Особым спросом пользуется турецкий хамам и кедровая сауна. Так же в Акватриуме есть бар и отдельная зона для курения, оборудованная удобными шезлонгами. Акватриум располагается на первом этаже, второй этаж занимает Termalia Hall, который предоставляет широкий спектр спа-услуг.

Дизайн номеров отелей не оставил равнодушными никого из присутствующих на презентации. Комнаты выполнены в черно-белой гамме с использованием стекла. Одна из «изюминок» стандартных номеров – стеклянная кабина душа. При желании можно задвинуть шторы снаружи, но необходимости в этом нет, так как тропический душ скрывает под своей завесой все происходящее в этой кабине. В номерах категории «deluxe» установлена ванная, потолок над которой плавно меняет цвет. Многие комнаты оборудованы просторными балконами, где можно расслабиться и посидеть на свежем воздухе. По желанию гостей завтрак предоставляется прямо в номер. В ближайшее время водно-развлекательный клуб «VODA» планирует открыть салон красоты и Drop Dance, в котором будут проводиться молодежные вечеринки и дискотеки в пене.

Чтобы подробнее узнать информацию «из первых уст», портал Prohotel.ru взял интервью у организаторов мероприятия – Лилии Прутковской (менеджер по работе с клиентами) и Олеси Бочаровой (менеджер по продажам).

Вопрос корреспондента портала Prohotel.ru  (В.): Откуда появилась идея проведения подобного мероприятия и как Вы выбирали тех, кто будет в нем участвовать?

Ответ Лилии Прутковской и Олеси Бочаровой (О.): Мы открылись недавно и нам очень интересен туристический бизнес, поэтому чтобы познакомиться с представителями этой области, мы решили организовать подобное мероприятие. Что касается того, как выбирались участники – мы сделали рассылку туристическим компаниям, после чего специалисты турфирм звонили и оставляли заявки. Соответственно, после обработки заявок, мы отзванивались и фиксировали всех желающих посетить наш центр. Водно-развлекательный клуб «VODA» позиционирует себя как место для развлечений, частных вечеринок или бизнес-встреч. На сегодняшний день клуб «VODA»  уникален, и главная задача для нас  – показать это как можно более широкому кругу людей. Поэтому и возникла идея пригласить специалистов в области туризма и гостиничного бизнеса.

В.: Можете ли Вы что-то добавить о клубе «VODA» от себя, что не вошло в экскурсию?

О.: Я считаю, что говорить о комплексе можно много, но есть такая фраза: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Поэтому лучше просто приехать и испробовать возможности клуба лично. От себя могу только добавить, что моё знакомство с клубом началось с того, что я сначала была обычным посетителем, а потом настолько «влюбилась» в клуб, что даже устроилась сюда работать. Наш девиз — «Лето круглый год».

В.: То есть этот клуб больше ориентирован на молодежь?

О.: Наши посетители – люди различных возрастов, так же приезжают и иностранцы. Просто у каждого возраста есть свое время посещения. Например, молодежь, как правило, приходит ближе к вечеру, а днем много семейных пар с маленькими детьми. Так как клуб молодой, о нем еще знают не все, кто мог бы стать нашими клиентами. Но мы развиваемся, клуб нравится гостям, и мы надеемся привлекать сюда все новые и новые лица.

В заключение интервью, отдельно хотелось бы отметить портал Prohotel.ru, который занимается очень важной на сегодняшний день работой – объединяет специалистов сегмента HoReCa. Мы считаем, что это очень важный шаг как для отельеров, так и для туристов, ведь это существенно облегчает поиск отелей или услуг.

В презентации комплекса принимали участие следующие компании:

МЕГА-ТУР

Консалтинг тур

Гольфстрим

Горячие туры

Веб тур

Клео Тур

ИНПИТЕР

Центра Профсоюзн Сотрудн

Синегорье

Бонус тур

Жемчужина тревел

Центр Просвещения и досуга "Сюрприз"

Тур агентство Дорофеевой

Гамма-Норд

Вера

Олл Тур

Интертаймс

Тур аут

Клуб Тур лтд

Голден  тревел

Тин тур

Волд тревел

BSI ГРУПП

Азбука путешествий

Авиа тур

Image

Image

Image

Новости гостиничного бизнеса на портале ProOtel.ru по материалам www.prohotel.ru

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *