Новые возможности 2010 года. Чему нас научил 2009-й

Новые возможности 2010 года. Чему нас научил 2009-й

На заключительной в этом году сессии профессионального гостиничного клуба Hospitality Ideas & Trends участники подведут итоги этого года и обсудят наметившиеся тенденции грядущего.

26 ноября 2009 года в московском отеле Sheraton Palace Moscow на бизнес-завтраке Клуба HIT соберутся все активные участники гостиничного рынка. Встреча обещает быть насыщенной, где все собравшиеся вспомнят, чем жили и как пережили текущий год, а также смогут поделиться идеями и примерами из своей практики.

Мы вынуждены признать, что экономическая ситуация в мире оказала свое влияние на гостиничный бизнес и в нашей стране. Говорить же о конкретных цифрах будем на предстоящем завтраке на тему: «Новые возможности 2010 года. Чему нас научил 2009».

На предстоящем завтраке участники Клуба HIT планируют представить прогнозы по гостиничному рынку из различных источников, и в формате модерированного ток-шоу попробовать совместно с приглашенными экспертами и участниками завтрака сформировать видение развития отрасли на грядущий год.

«Дата проведения бизнес-завтрака — 26 ноября — выбрана не случайно. Мы на личном опыте знаем, что декабрь для всех отделов гостиниц, а тем более их руководителей, один из самых напряженных месяцев. Уверены, что встреча в конце ноября за чашкой кофе в кругу единомышленников позволит всем участникам зарядиться энергией и положительным настроением не только на декабрь, но и на весь 2010 год», — комментирует предстоящее мероприятие Андрей Малышев, главный редактор frontdesk.ru и один из основателей HIT Club.

Организаторы HIT Club благодарят отель Sheraton Palace Moscow за помощь в проведении мероприятия.

Администрация Клуба напоминает, что количество участников встречи ограничено (35 человек), в связи с этим заявка на участие должна быть оплачена не позднее 15:00 23 ноября 2009 г.

Чтобы зарезервировать участие в бизнес-завтраке, отправьте заявку на 
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
или зарегистрируйтесь на сайте http://www.club-hit.ru/register

С целью создания оптимальной атмосферы для обмена деловым опытом и предоставления участникам возможности получить максимальную пользу от общения, Администрация Клуба оставляет за собой право модерировать состав участников мероприятия.

Дата и время: 26 ноября 2009 г., регистрация с 08:30

Место: отель Sheraton Palace Moscow, ул. 1-ая Тверская-Ямская, 19

Стоимость участия: 2300 рублей. В стоимость включено организационное и техническое обеспечение, именной бейдж, завтрак от Sheraton Palace Moscow.

Дополнительная информация:

+ 7 495 623-95-39
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

http://club-hit.ru

Справка:

Клуб Hospitality Ideas & Trends (HIT Club) создан топ-менеджерами российской гостиничной отрасли, как площадка для неформального общения участников рынка и генерирования идей по оперативному и профессиональному решению задач, возникающих перед отельерами. Участниками клуба HIT являются топ-менеджеры гостиниц, представители индустрии HoReCa, владельцы, инвесторы, девелоперы и представители компаний поставщиков.

Первый завтрак HIT Club'a состоялся в Москве 21 апреля 2009 года и положил начало регулярным встречам. За шесть прошедших встреч Клуба организаторами были подняты различные темы, касающиеся как операционной деятельности гостиниц, так и управленческих стратегий. В результате, мероприятия Клуба стали интересны самому широкому кругу отельеров — от менеджеров гостиниц и компаний, сотрудничающих с индустрией гостеприимства, до представителей собственников и инвесторов, а также управляющих компаний.

Компании учредители:

IFK Hotel Management http://ifk-hm.ru
HVS Executive Search http://www.hvs-executivesearch.ru
Frontdesk.ru http://www.frontdesk.ru

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *