«Нота Бена» и Expedia.com: взаимная интеграция

«Нота Бена» и Expedia.com: взаимная интеграция

Система онлайн-бронирования туристических услуг Expedia.com провела взаимную интеграцию с компанией «Нота Бена». Это позволит всем отелям, представленным в электронных системах бронирования с помощью сервиса «Нота Бена», работать с одной из крупнейших систем бронирования по облегчённой и удобной схеме.

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании «Нота Бена», в результате интеграции пользователи централизованной системы бронирования NB CRS получили уникальную возможность работать с Expedia.com в привычном для них интерфейсе NB CRS — программного продукта компании «Нота Бена». Теперь отели могут выставлять цены и получать бронирования от портала Expedia.com в ту же систему, через которую они работают в глобальных и остальных электронных системах бронирования.

Кроме того, благодаря интеграции с Expedia пользователи NB CRS получили ещё одно важное преимущество. «Нота Бена» и раньше транслировала информацию гостиниц на портале Expedia.com, но в общем списке. Теперь клиенты «Нота Бена» могут участвовать в партнёрской программе Expedia и выводится в самом верху списка доступных для бронирования гостиниц. Практика показывает, что участие в подобных партнёрских программах значительно увеличивает число бронирований.

Expedia.com — очень популярный у российских отелей канал электронных продаж. «Мы считаем, что интеграция с такими крупными системами, как Expedia — наша первоочередная задача для повышения эффективности и облегчения работы наших клиентов, — заявил коммерческий директор „Нота Бена“ Сергей Артёмов. Работа со всеми каналами дистрибуции, в том числе и с Expedia.com, через один интерфейс сокращает трудозатраты и экономит время наших Партнёров».

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *