«Натали турс» инвестирует в отели в Греции

«Натали турс» инвестирует в отели в Греции

Греческая сеть Atlantica Ноtеl и российская «Наталитурс» инвестируют 1,2 млрд. евро в строительство не менее 20 отелей класса люкс в Греции. Как пишет газета «Ведомости», инвестиционный договор стороны заключили вчера в Афинах на заседании Российско-греческого делового совета. Владимир Воробьев, президент «Натали турс», рассказал, что общий объем инвестиций в строительство не менее чем 20 отелей составит 1,2 млрд евро. Из них 600 млн евро составят собственные средства компаний (200 млн евро предоставит «Натали турс», и еще 400 млн Atlantica Hotels), остальное планируется занять у греческих и кипрских банков и фондов, названий которых Воробьев не сообщил.

Гостиницы откроются под брендом Atlantica и разместятся на полуострове Пелопоннес, островах Родос, Крит и Кос. Совладелец и управляющий Atlantica Hotels Димитрис Николаидес добавил, что общий номерной фонд новых отелей превысит 10 000 номеров, а каждая из гостиниц будет рассчитана на 300—500 номеров. По словам Воробьева, «Натали турс» по завершении строительства получит возможность использовать около 50% номерного фонда отелей для размещения своих туристов.

Но принадлежать эти номера будут Atlantica, утверждают оба.

Где «Натали турс» возьмет 200 млн евро, Воробьев не объяснил, а финансовые показатели компания не раскрывает. В 2007 г. компания лишь сообщила, что обслужила около 400 000 туристов, продав им услуг на $500 млн. В интервью «Ведомостям» Воробьев говорил, что рентабельность туроператора не превышает 5% оборота, т. е. чистая выручка компании не должна превысить $25 млн.

Рынок впечатлен размером предполагаемых инвестиций «Натали». «Я не знаю, где они возьмут заявленные инвестиции», — удивлен президент «Интуриста» Александр Арутюнов.

Туристической рынок Греции, популярной среди российских туристов, для «Натали» в новинку: ее коньком традиционно была Испания, позднее сюда добавились Франция и Италия. «В 2007 г. они только заявили о планах по выходу в Грецию, на днях приобрели 51 %-ную долю в компании „Пантеон“, специализирующейся на этом направлении, а теперь речь идет о собственных отелях», — удивлен Дмитрий Горин, гендиректор компании «Инна тур». Сумму сделки по «Пантеону» стороны не раскрывали, но участники рынка оценили ее в $1 млн. Ранее Воробьев заявлял, что планирует отправить в предстоящем сезоне на курорты Греции 50 000 россиян, а также пообещал выделить на рекламу и продвижение туристических возможностей Греции в России $5 млн. По данным Росстата, за 9 месяцев 2007 г. в Грецию съездило 215 200 туристов из России — на 20% больше, чем в 2006 г.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *