Начался ребрендинг гостиницы «Центральный Дом Туриста»

Начался ребрендинг гостиницы «Центральный Дом Туриста»

Image2 февраля 2009 года гостиница «Центральный дом туриста» официально объявила о начале ребрендинга гостиницы. К 1 февраля 2010 года компания полностью сменит имидж. Новым товарным знаком станет стилизованная вращающаяся звезда, а название ЦДТ будет изменено на «Аструс». Это слово искусственно создано из двух: «Астра» в переводе с латинского означает «звезда», а слог «рус» — указывает на национальную принадлежность бренда. Изменения коснутся всего гостиничного комплекса, в том числе внутреннего и внешнего оформления гостиницы, ресторанов, конференц-залов.

Центральный дом туриста был открыт 15 июля 1980 года, за 4 дня до начала Олимпийских игр и предназначалась для иностранных гостей и журналистов, приехавших освещать Олимпиаду. В дальнейшем в ЦДТ останавливались участники различных съездов и фестивалей. К сожалению, перемены, произошедшие в конце прошлого века, сказались на предприятии не лучшим образом, и некогда комфортная и престижная гостиница к середине первого десятилетия нынешнего столетия переживала глубокий кризис. Качество обслуживания, общественное мнение, уровень доходности — все это было на очень низком уровне. Поэтому осенью 2007 года учредителями было принято решение о полной реструктуризации предприятия и введении антикризисного управления.

ImageВ октябре 2007 года на должность генерального директора ЗАО «Центральный Дом Туриста» был приглашен один из ведущих экономистов России и опытный управляющий Николай Иванович Коряжкин. С его приходом на предприятии начались глобальные изменения. За полтора года в ЦДТ были отремонтированы: на 90% номерной фонд, часть холла, один из четырех ресторанов, конференц-зал, все лифтовое хозяйство, к зданию подведено оптоволокно. Всего на реконструкцию гостиницы за прошлый год было потрачено более 130 млн.рублей и только из собственных фондов.

Рынок на эти действия отреагировал моментально — в 2008 году оборот гостиницы увеличился на 65%. По совместному рейтингу компаний BBPG и РБК The Best of Hotel Industry это был максимальный результат среди национальных отелей в 2008 году. В планах руководства предприятия на 2009 год введение европейских стандартов обслуживания гостей, завершение ремонта номерного фонда, конференц-залов, введение новых форм обслуживания в ресторанах. И, конечно же, ребрендинг предприятия. Смена имени обусловлена не только экономической необходимостью. Во-первых, негативная ситуация, предшествовавшая изменениям, сильно отразилась на мнении общественности и название гостиницы «Центральный Дом Туриста» ассоциируется с низким качеством обслуживания. Во-вторых, название является морально устаревшим и не отвечает требованиям современного рынка.

«Для нашей гостиницы ребрендинг — это не дань модным веяниям, не способ удержать предприятие на плаву во время кризиса,- заявил генеральный директор ЗАО „ЦДТ“ Николай Коряжкин. — Ребрендинг является одной из основных составляющих концепции развития гостинцы, которая разрабатывалась еще 2007 году. И то, что ребрендинг совпал с мировым финансовым кризисом — это чистая случайность. Но нам, надо сказать, она лишь на руку. Экономический спад даст нам дополнительный стимул активнее действовать не только на своем рынке, но и осваивать новые. Да, нынешняя ситуация немного затормозит процесс изменений, но не остановит. Мы обязательно воплотим в жизнь все задуманное, а идей у нас много. И, думаю, что через 2—3 года, отель Аструс станет одним из ведущих предприятий на рынке гостиничных услуг Москвы».

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *