MREF 2007: тенденции рынка недвижимости

MREF 2007: тенденции рынка недвижимости

ImageВ Москве в Экспоцентре на Красной Пресне с 12 по 14 декабря 2007 года состоялся II Московский Форум лидеров рынка недвижимости «MREF 2007».

 В рамках Форума состоялись выставка коммерческой недвижимости «Commercial Realty» и международная конференция «Коммерческая недвижимость в России: Экономика. Инвестиции. Сотрудничество».

На выставке были представлены инвестиционные проекты сферы коммерческой недвижимости, планы реконструкции, перепрофилирования крупных объектов недвижимости, освоения новых территорий, градостроительные планы городов, широкий спектр офисной, торговой, складской, промышленной недвижимости, а также современные технологии управления, строительства, эксплуатации и безопасности объектов.

Как отмечает генеральный директор Becar Commercial Property Moscow Игорь Галицин, MREF 2007 — не только главное событие в области коммерческой недвижимости, но и прямой выход на эксклюзивную аудиторию российской и международной деловой элиты. По мнению Becar Commercial Property Moscow, участие в этом мероприятии позволяет привлечь как московских, так и региональных игроков индустрии недвижимости — от инвесторов и девелоперов, до ритейлеров сферы торговой недвижимости — обеспечивая, таким образом, уникальную встречу профессионалов в одном месте и в одно время.

По словам заместителя генерального управляющего Becar Commercial Property Moscow Дмитрия Елина, на рынке наблюдается большая активность собственников объектов, построенных достаточно давно. И в настоящее время собственники стараются избавиться от подобных активов — продать устаревшие объекты, — чтобы начинать развивать новые, более современные проекты.

«Услуга — управление объектами недвижимости, — вызвала большой интерес у собственников», — продолжает Дмитрий. — «К нам в основном обращались новые региональные компании, среди которых был ряд запросов на постановку работы управляющей компанией. Прослеживается следующая тенденция — не смотря на то что, в регионах дефицит земли, не такой большой, как в Москве или в Питере, многие региональные предприятия начинают выводить свои объекты из центра города за его пределы. Например, предприятия, находящиеся в самом центре города, выводятся, разрабатывают проект развития территории и после этого участки выставляются на продажу».

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *