Мировая и российская индустрия деловых встреч в 2011-2020 гг.: практика, проблемы, перспективы

Мировая и российская индустрия деловых встреч в 2011-2020 гг.: практика, проблемы, перспективы

MIBEXPO RussiaОдним из ведущих докладов на конференции MIBEXPO Russia 2011 стал доклад Юрия Сарапкина  (Независимый Эксперт, действительный член международных организации MPI, SITE, ACTE, Председатель Конференции MIBEXPO Russia 2011) «Мировая и российская индустрия деловых встреч в 2011-2020 гг.: практика, проблемы, перспективы». В ходе своего доклада Ю. Сарапкин озвучил, что снижение деловой активности  в индустрии встреч привело к падению спроса на 40-70%. Общее число бизнес-туристов уменьшилось на 20%, бюджетные ассигнования снизились на 23%. Конечно, спад делового туризма играет существенную роль для крупных городов, но также страдают и регионы России. «Несмотря на тяжелые и отрицательные последствия, кризис явился генератором новых идей, решений, моделей развития в туризме, в том числе в индустрии встреч. Рецессия продемонстрировала, что ведение бизнеса в будущем, в том числе в индустрии встреч, будет видоизменяться, потребует других походов, нежели те, которые деловое сообщество использовало ранее. В настоящее время происходит постепенное восстановление туристической индустрии в целом и в индустрии встреч в частности», — говорит Юрий Сарапкин.

Ближайшие два-три года станут решающими для данной отрасли. В первую очередь необходима оптимизация и контроль бюджета, инновации, гибкость и креативность. Кроме этого, необходимо пересмотреть существующие цены. По международным оценкам рост числа встреч составит 8%, средние затраты в отрасли увеличатся на 5%, общая посещаемость и продолжительность встреч вырастет на 2%.

В связи с развитием технологий (например, деловые мероприятия в режиме «онлайн»), специалисты должны пересмотреть традиционное понимание менеджмента. Ю. Сарапкин говорит: «В настоящее время на первый план выходит еще более эффективная маркетинговая стратегия. Запад научился быстро и продуктивно коммерцилизировать свои достижения и продвигать их на рынок, в частности на отраслевых выставках. Они – мощный инструмент бенчмаркинга (т.е. сравнения эффективности своих бизнес-процессов с эталонными показателями)., важнейшая артерия общения специалистов, прекрасная возможность продвигать страну и регионы на рынок. Т.е. крайне важно постоянное и грамотное участие в отраслевых туристических выставках». Индустрия встреч является ключевым элементом стимулирования  роста национальной экономики, развития туристической дестинации. Эта индустрия имеет очевидные благоприятные перспективы.

Новости гостиничного бизнеса на портале ProOtel.ru от компании www.prohotel.ru

 

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *