«Международная» стала «Crowne Plaza»

«Международная» стала «Crowne Plaza»

Image25 сентября гостиница «Международная», входящая в комплекс зданий Центра международной торговли на Красной Пресне, официально выходит на российский рынок под брендом «Crowne Plaza». Этот бренд принадлежит крупнейшей международной гостиничной цепи «InterContinental Hotels Group».

«InterContinental Hotels Group» (IHG) владеет более чем 3700 отелями более чем в ста странах мира. Сети принадлежат 7 брендов, наиболее известные из которых: бренд класса «de luxe» — Intercontinental, отели для отдыха и туризма — Holiday Inn и классический бренд для конгресс-отелей, ориентированных на деловых людей — Crowne Plaza.

Будущая работа под брендом «Crowne Plaza» потребовала комплексного переосмысления деятельности и полной модернизации гостиницы «Международная», а также огромной работы по выведению гостиницы на международный рынок. Отель с признанным международным именем призван стать одним из лучших в своём классе, предоставляя своим гостям полный комплекс услуг для деловых людей, оказываемых Центром международной торговли — переговорные комнаты, библиотеку, деловой центр, беспроводной Интернет, бассейн, фитнес-центр, удобный паркинг…

Бренд Crowne Plaza ориентирован на бизнес-сегмент, стандарта «4+», открывая перед гостиницей широкие возможности для привлечения новых клиентов. Вхождение в сеть позволит гостинице пользоваться корпоративной системой бронирования IHG — Holidex reservation system (Holidex) и войти в глобальную систему бронирования — Global Distribution System (GDS), что существенно скажется на увеличении притока гостей.

Номерной фонд гостиницы приведён в соответствие с высокими международными стандартами сети InterContinental и отвечает всем требованиям FLS (Fire and Life Safety). Данный стандарт предъявляет строгие требования к системам безопасности и жизнеобеспечения проживающих гостей и неукоснительно соблюдается во всех отелях Crowne Plaza по всему миру. В него входит оснащение гостиницы новейшими системами противопожарной безопасности, использование в интерьерах только экологически чистых, негорючих и нетоксичных отделочных материалов самого высокого качества. То же самое относится к требованиям, предъявляемым к качеству питьевой воды и системам кондиционирования воздуха.

«Гостиница под брэндом „Crowne Plaza“ открывается в России впервые», — говорит директор отеля Елена Белашова. — «Важно, что наша гостиница является частью Центра международной торговли, одна из важнейших составляющих которого — Конгресс-Центр, признанный лучшей конгрессной площадкой столицы. Наши возможности отвечают требованиям международных стандартов и позволяют организовать мероприятия практически любого масштаба и характера. Мы предполагаем, что наши корпоративные партнеры, которые раньше получали рекомендации проводить свои мероприятия в сетевых отелях, сейчас будут делать выбор в пользу гостиницы «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre».

На сегодняшний день в гостинице функционируют рестораны «Континенталь» и «Европейский», кафе «Plaza Garden» и бар «24». В конце этого года планируется открытие ресторана с открытой кухней, где блюда будут готовиться в присутствии гостей ресторана.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *