Marshall Capital занялся трехзвездными отелями

Marshall Capital занялся трехзвездными отелями

Инвестиционный фонд Marshall Capital Partners бывшего топ-менеджера МДМ-банка Константина Малофеева решил разнообразить портфель гостиничных проектов. Как пишет «Коммерсант», к люксовым отелям «Царьград» фонд добавит сеть из 10—12 трехзвездных отелей в городах Золотого кольца, в которые вложит около $30 млн. Господин Малофеев не оригинален: проекты на Золотом кольце уже заявили ВАО «Интурист» и компания «Сити-отель».

О том, что Marshall Capital Partners планирует запустить в городах Золотого кольца гостиничную сеть, куда войдут 10—12 трехзвездных отелей (каждый на 40—80 номеров), рассказал управляющий директор фонда Константин Малофеев. По его словам, для этих целей уже приобретены земельные участки в пяти городах, называть которые он отказался. По оценкам г-на Малофеева, инвестиции в проект составят $30 млн. О планах инвестфонда осведомлен вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.

Сеть отелей в городах Золотого кольца — второй гостиничный проект Marshall Capital Partners, который фонд планирует развивать параллельно с сетью пятизвездных отелей под брэндом «Царьград». Запуск проекта был анонсирован весной прошлого года, сейчас достраивается первый объект — курортный комплекс «Спас-Тешилово» на берегу Оки в Серпуховском районе (80 км от Москвы).

Проект Marshall Capital не оригинален. Свои планы по освоению гостиничного рынка Золотого кольца уже анонсировала компания «Сити-отель», заявлявшая о намерении построить здесь сеть трехзвездных отелей. Также совместно с департаментом имущества Москвы программу строительства трехзвездных гостиниц в городах Золотого кольца развивает «Интурист Отель Групп» (входит в ВАО «Интурист»): управляет гостиницами «Московский тракт» в Ростове Великом и «Москва» в Угличе. По словам гендиректора «Сити-отель» Дамира Кафтаранова, формат «три звезды» наиболее подходит для туристических городов. «Хотя внутренняя ставка доходности по проекту (IRR) в городах Золотого кольца ниже чем в столице — 20% против 25%, найти здесь площадку намного проще, и стоит она на порядок меньше, чем в Москве»,- объясняет преимущества немосковского девелопмента господин Кафтаранов.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *