Marshall Capital Partners запускает гостиничную сеть в городах Золотого кольца

Marshall Capital Partners запускает гостиничную сеть в городах Золотого кольца

Marshall Capital Partners намерен запустить в городах Золотого кольца гостиничную сеть, куда войдут 10—12 трехзвездных отелей (каждый на 40—80 номеров). Об этом рассказал управляющий директор фонда Константин Малофеев, пишет «Коммерсанъ».

Для этих целей уже приобретены земельные участки в пяти городах, называть которые он не стал. Как ожидается, инвестиции в проект составят 30 млн. долларов. О планах инвестфонда осведомлен вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.

Сеть отелей в городах «Золотого кольца» — это второй гостиничный проект Marshall Capital Partners, который фонд будет развивать параллельно с сетью пятизвездных отелей под брэндом «Царьград». Запуск проекта был анонсирован еще весной прошлого года, сейчас достраивается первый объект — курортный комплекс «Спас-Тешилово» на берегу Оки в Серпуховском районе (80 км от Москвы).

Наиболее перспективными городами Золотого кольца заместитель директора департамента консалтинга Colliers International Марина Смирнова считает Ярославль и Владимир: «Помимо турпотока здесь есть деловая активность, что позволяет рассчитывать на 60—65-процентную заполняемость отеля против 45%, в лучшем случае 55% в чисто туристических центрах». В Москве в среднем загрузка гостиница три звезды составляет 74—75% в год, говорит Смирнова. Марина Усенко, старший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels настроена более скептически: «Нам известно о трех-четырех крупных инвесторах, проявлявших большой интерес к гостиничному рынку основных городов Золотого кольца. Однако пока явных результатов нет. Многих смущает сильная зависимость планируемых проектов от турпотока, их явная сезонность».

www.g2p.ru

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *