Marriott International помогает пострадавшим в Islamabad Marriott Hotel

Marriott International помогает пострадавшим в Islamabad Marriott Hotel

Image22 декабря 2008 года на месте отеля Marriott в Исламабаде (Пакистан) представители Marriott International передали чек на $300 тыс. в фонд «Hashoo Foundation», принадлежащий владельцам Islamabad Marriott Hotel, компании «Hashoo Group», для помощи семьям сотрудников отеля, пострадавшим во время теракта и пожара 20 сентября 2008 года.

После трагедии сотрудники компании Marriott во всем мире продемонстрировали солидарность и нашли возможности оказания помощи своим коллегам, пострадавшим во время взрывов бомб, а также их семьям. Был учрежден «Фонд Помощи Исламабадскому Марриотту». Сотрудники Marriott International начали организовывать акции по сбору средств, такие как мойка автомашин, продажа выпечных изделий, продажа подержанных книг, многие делали добровольные взносы. Кроме того, отели обращались к своим поставщикам и деловым партнерам, вклады также сделали Фонд имени Джона Вилларда и Алисы С. Мариотт и компания Marriott International. Собранные деньги пойдут на помощь пострадавшим и их семьям в области образования, продовольствия, медицинской и социальной помощи, в соответствии с пожеланиями «Hashoo Foundation». Помощь получат около 70 семей.

Представители руководства компании Marriott Джефф Гарсайд, исполнительный вице-президент Азиатско-Тихоокеанского региона и Раджив Менон, региональный вице-президент Marriott International в Индии, Пакистане, на Мальдивах и Малайзии присутствовали на церемонии передачи чека от компании Marriott International,ее сотрудников и деловых партнеров г-ну Саддрудину Хашвани, председателю компании «Hashoo Group».

Говоря о проявленной сотрудниками компании солидарности, г-н Гарсайд отметил: «Отзывчивость и действенная помощь наших сотрудников в отношении этой ужасной трагедии является лучшим доказательством действенности нашего девиза „Сервис от души“ (Spirit To Serve) и нашей корпоративной культуры, основанной на доверительных, по-семейному, отношениях. Мы гордимся тем, как сотрудники компании сплотились, чтобы помочь своим коллегам и их семьям заново наладить жизнь».

Г-н Хашвани сказал: «Мы чрезвычайно признательны сотрудникам Marriott International за продемонстрированную сердечную щедрость в это чрезвычайно трудное время. Сила духа сотрудников — вот что выделяет наш отель. Собранные деньги окажут им и их семьям огромную помощь во многих отношениях, и мы будем продолжать двигаться дальше».

Islamabad Marriott Hotel предполагается вновь открыть в конце декабря 2008 года.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *