Marriott International объявил об открытии шести новых отелей в России

Marriott International объявил об открытии шести новых отелей в России

ImageНа международном семинаре Marriott Market place, состоявшемся 6 октября в Москве, вице-президент по международным продажам компании Marriott International в Континентальной Европе, Великобритании и Ирландии г-н Нил Джонс (Neal Jones) сообщил об открытии шести новых отелей под брендами Marriott International в России в течение ближайших двух лет.

Это отели Renaissance Moscow Monarch Center (350 номеров; открытие планируется в конце 2009 года), Krasnodar Marriott Hotel (264 номера; открытие — в начале 2011 года), Courtyard by Marriott Moscow Paveletskaya (170 номеров, планируемое открытие — в конце 2010 года). Кроме того, под брендом Courtyard откроются еще три отеля: в Петербурге, на набережной канала Грибоедова (открытие планируется в 2010 году), а также в Иркутске (150 номеров) и в Казани (204 номера) — открытие двух последних объектов планируется в начале 2011 года.

«Россия представляет собой стратегически важный рынок и поэтому, несмотря на кризис, наша компания работает в России по многим направлениям, — заявил на брифинге для журналистов Нил Джонс. — Конечно, возможности российского рынка еще не до конца освоены нами. При этом, несомненно, данный рынок „работает“ и на другие страны: российские путешественники, выбирающие отели Marriott International, останавливаются в отелях выбранных брендов во всем мире. Надо сказать, глобальная тенденция к сокращению числа путешествий коснулась и россиян. Однако, количество российских гостей в отелях наших брендов сократилось ненамного: на 10—15%».

Г-н Джонс также отметил, что в настоящее время в России особое внимание уделяется развитию бренда Courtyard. Отели Courtyard ценятся гостями за отличное соотношение цены и качества, и, по словам Нила Джонса, отлично соответствуют потребностям гостей как крупных городов, так и небольших региональных центров. Не исключено, что управление новыми отелями Courtyard в России будет осуществляться по франчайзинговым соглашениям. Однако о том, какая компания будет управлять каждым из объектов, российская или иностранная, в настоящее время говорить еще рано.

В ближайшие три года компания Marriott International планирует открыть 700 отелей объемом 120 000 номеров, и 50% из них — за пределами США.

В России в настоящее время действуют девять отелей компании Marriott, под брендами The Ritz-Carlton, Marriott Hotels & Resorts, Renaissance Hotels и Courtyard by Marriott.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *