Лондонский Grosvenor House — теперь JW Marriott

Лондонский Grosvenor House — теперь JW Marriott

ImageКрупнейший в Лондоне пятизвездный отель Grosvenor House, после завершения четырехлетнего многомиллионного проекта реконструкции, объявил об официальном переходе в разряд отелей бренда JW Marriott.

Место, где располагается отель, ранее было резиденцией семьи Гровенор (Grosvenor). Впервые дом распахнул свои двери перед публикой в мае 1929 года. Он быстро приобрел репутацию фешенебельного места, где собирались представители высшего общества и состоятельные американцы. В списке великосветских гостей и знаменитостей, побывавших в нем, значатся Эдуард VIII и миссис Симпсон, Элла Фицджеральд и Жаклин Онассис.

Ныне отель обрел второе дыхание после только что завершившегося грандиозного проекта реконструкции. Благодаря инвестициям на сумму более 100 млн английских фунтов Grosvenor House, A JW Marriott Hotel вновь занял место среди самых привлекательных отелей Лондона и обрел былую славу.

Обширная программа реконструкции затронула пять баров и четыре ресторана отеля, от классического французского ресторана типа brasserie «BORD'EAUX», под руководством шефа Олли Кюйо (Ollie Couillaud), до салона «Park Room», где проходит так называемый «файв-о-клок», традиционное английское чаепитие. Нынешней осенью в отеле откроется «Corrigan's of Mayfair», ресторан авторской кухни под руководством известного шефа Ричарда Корригана ( Richard Corrigan).

Номерной фонд в 494 комнаты, включая апартаменты, позволяет назвать Grosvenor House, A JW Marriott Hotel самым большим из пятизвездных отелей Лондона. Интерьер отеля выдержан в стиле современной классики, с обстановкой в богатой, но неброской цветовой гамме. В процессе реконструкции были сохранены многие оригинальные детали интерьера: так, великолепные мраморные ванны демонстрируют влияние стиля Art Deco.

Реконструкции также подверглись залы для банкетов и конференций, одни из крупнейших в Лондоне. В Большом Зале («The Great Room») ранее располагался крытый каток, на котором училась кататься на коньках королева Елизавета II. В последнее время в этом зале проходят различные церемонии награждений, от звездной премии Британской киноакадемии BAFTA до ежегодного Салона Искусств и Антиквариата.

Говоря о новом бренде отеля, Президент и Председатель Правления компании Marriott International Дж.В. Марриотт-младший сказал: Grosvenor House, A JW Marriott Hotel всегда был звездой на лондонском отельном небосклоне. Теперь же, благодаря замечательной реконструкции, эта звезда засияла как никогда ярко. Отель готов к приему самых взыскательных гостей со всего мира, и я горжусь тем, что отель «Grosvenor House» носит имя Дж.В. Марриотта«.

Любопытно, что в честь завершения реконструкции и в связи с его 80-летием, а также в честь изменения бренда отеля, Grosvenor House, A JW Marriott Hotel объявил о создании нового сорта розы. Новый цветок под названием Grosvenor House дебютирует в 2009 на Выставке Цветов в Челси, организуемой Королевским Садоводческим Обществом. Работа по созданию сорта Grosvenor House продолжалась четыре года, под руководством ведущего британского специалиста в области выведения роз Питера Билза (Peter Beales).

Роза будет высажена в новом саду в Гайд Парке, за ней будут ухаживать сотрудники отеля вместе с детьми из College Park School. Отель Grosvenor House, A JW Marriott Hotel взял на себя обязательства перед Королевским Фондом по Охране Парков, который собирает средства для содержания Королевских парков и многих других открытых зеленых площадок в Лондоне. Специальный чай в честь розы будет подаваться в салоне «Park Room» в отеле, выручка от его продажи пойдет в Королевский Фонд по Охране Парков.

Говоря об этом сотрудничестве, представитель Королевского Фонда по Охране Парков Кэролайн Спенсер (Caroline Spencer) отметила: «Нам чрезвычайно приятно иметь тесные отношения с одним из самых любимых лондонских отелей, имеющим такую богатую историю. Мы счастливы, что Grosvenor House решил поддержать Королевский Фонд по Охране Парков, и мы надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество».

Справка

«JW Marriott» является ведущим брендом категории люкс компании Marriott International. Отели JW Marriott hotels предназначены для людей, которые ценят предупредительный и тактичный сервис, ненавязчивую роскошь и комфортную обстановку. Бренд «JW Marriott» насчитывает 39 отелей, расположенных в крупнейших городах 18 стран мира.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *