Kostroma Roadshow 2009: туристический поток увеличился на 30%

Kostroma Roadshow 2009: туристический поток увеличился на 30%

«АЗИМУТ Отель Кострома» стал партнером ежегодного туристического форума Kostroma Roadshow 2009, проходящего с 25 по 28 июня при поддержке областной администрации. В рамках партнерства «АЗИМУТ Отель Кострома» примет участие в туристической выставке «Государыня Кострома», а также продемонстрирует участникам Roadshow неизвестные ранее возможности внутреннего туризма. «Пример Костромы опровергает данные статистики, согласно которым отток туристов составил 15—20%, — говорит директор департамента внешнеэкономических и межрегиональных связей Костромской области Мария Шапкина. — С введением ряда туристических программ в 2008 году мы смогли привлечь в регион на 30% больше туристов, чем в 2007. В 2009 году мы рассчитываем на прирост этого показателя еще на 10—15%, несмотря на начало кризиса и негативные тенденции в целом по отрасли».

Перед организаторами форума стоит задача создания современного образа Костромской области как крупного туристического центра, интересного для российских и зарубежных туристов и инвесторов. Кострома — один из древнейших русских городов, обладающий огромным потенциалом для развития индустрии гостеприимства. Уникальные памятники архитектуры, традиции и ремесла края будут продемонстрированы гостям Roadshow. Гости смогут по достоинству оценить продукты и напитки местного производства. В рамках форума пройдут круглые столы, посвященные проблемам развития туризма в российских регионах, а также театрализованные презентации музея деревянного зодчества «Костромская слобода».

В этом году форум пройдет в рамках X ювелирного фестиваля «Золотое кольцо России». Ювелирный фестиваль — визитная карточка Костромской области, где ежегодно производится более 30% российских ювелирных украшений. На сегодняшний день на территории Костромской области сосредоточено порядка 800 ювелирных компаний. В прошлом году фестиваль посетило более 10 000 человек.

Комментирует Генеральный директор «АЗИМУТ Отель Кострома» Александр Зубков: «Костромская область обладает огромными ресурсами для привлечения туристов, но ни один туристический центр не в состоянии нормально развиваться в отсутствии качественных средств размещения. Мы со своей стороны делаем все, чтобы способствовать росту туристического потока в российские регионы. В этом году нами было запущено несколько туристических программ, например, «Weekend для влюбленных», «Фестиваль русской бани», «Майский тур». Перед нами стоит задача продемонстрировать гостям города не только высокий уровень сервиса и гостеприимства «АЗИМУТ Отеля Кострома», но и потенциал гостеприимства всего «Золотого кольца». В период подготовки и проведения форума отель работает в режиме 100% загрузки, подчеркнул Александр Зубков.

Справка:

«Kostroma Roadshow» — туристический форум. Впервые прошел в 2008 году. Основная цель форума — развитие туристического имиджа Костромской области. Формат Roadshow позволит участникам посетить выставку «Государыня Кострома», совершить информационные туры по Костроме, принять участие в работе «круглых столов» и презентации музея деревянного зодчества «Костромская слобода». Кострома — крупный порт на Волге. Расположен в 352 км от Москвы. Основан в 1152 г., население 290 тыс. человек. Город входит в состав «Золотого кольца России». На территории Костромской области работает 30 гостиниц, еще 17 — в Костроме. Общий номерной фонд Костромы около 1000 номеров. Губернатор Костромской области Игорь Слюняев.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *