Корпорация Хилтон празднует европейский дебют бренда «Уолдорф Астория»

Корпорация Хилтон празднует европейский дебют бренда «Уолдорф Астория»

Хилтон Хотелс Корпорейшн (HHC) приветствовала принятие бывшего отеля «Ром Кавалиери Хилтон» в престижную сеть «Уолдорф=Астория Коллекшн».

«Расположенный в самом центре одного из самых величайших городов мира, отель „Ром Кавалиери“ на протяжении десятилетий выступал синонимом стиля и роскоши, предоставляя своим гостям гостиничные услуги на уровне мировых стандартов,» — говорит Вольфганг М. Ньюманн, региональный президент компании «Хилтон Хотелс» в Европе. «Таким образом,очень хорошо, что этот превосходный и уникальный отель получил новое рождение в качестве отеля сети «Уолдорф=Астория Коллекшн», и в качестве нашего первого отеля в Европе продолжает устанавливать стандарты гостиниц категории люкс на территории этого региона.»

Являясь легендой в гостиничной индустрии Италии, отель «Ром Кавалиери» открыл свои двери для иностранных туристов около 45 лет назад и завоевал завидную репутацию одного из ведущих отелей Вечного города. Отель, уникальным образом расположенный на возвышенности, на территории частного средиземноморского парка общей площадью 15 акров, имеющий 370 номеров, открывает великолепный вид на исторический центр Рима и Ватикан.

Услуги отеля, как представителя сети «Уолдорф=Астория Коллекшн», предназначены для представителей туристической элиты, ищущих отель класса «люкс» в одном из самых культовых городов Европы. Осознавая важность этого сегмента рынка, отель предоставляет ряд индивидуализированных услуг для своих российских клиентов. Менеджер по работе с клиентами, специально закрепленный для работы с русскоговорящими туристами, готов оказать помощь клиентам в течение времени их пребывания в отеле, в то время как специально созданное меню предлагает выбор блюд русской кухни, а также определенный выбор марок русской водки и фирменных сортов чая.

Говоря о российском рынке, Ньюманн добавил, «Россия является важным рынком для гостиничного бизнеса. А теперь, с таким элитным брэндом, получив возможность сочетания особых продуктов и услуг, мы уверены, что „Ром Кавалиери“ будет продолжать привлекать российских туристов, ищущих роскошную частную гостиницу в Риме.»

После ребрендинга, «Ром Кавалиери» усовершенствует ряд своих услуг. Так, отель предлагает третий открытый плавательный бассейн, расположенный на обширной территории парка, а также полностью отреставрированный ультрасовременный конференц-зал с собственным отдельным входом.

Каждый из 370 гостиничных стандартных номеров и сьютов имеют собственные балконы, и из большинства открывается вид на Рим или окружающий отель парк. Характерной чертой помещений, дизайн которых разработан для того, чтобы вызывать у гостей чувство комфорта и душевного покоя, являются «кровати со съемным матрасом-периной», а также роскошные ванные комнаты, отделанные мрамором. Все номера оборудованы современной электроникой, в том числе жидкокристаллическими телевизорами с плоским экраном и высокоскоростным и беспроводным доступом в Интернет, который также предоставляется на всей территории отеля.

«Ром Кавалиери» также имеет в своем распоряжении 25 роскошных номеров люкс с размерами от 80 до 450 м², каждый из которых индивидуально декорирован и стилизован, демонстрируя античную мебель и картины. Номера отеля «Пентхауз» и «Планетарий» являются одними из самых роскошных гостиничных номеров Италии: в них имеются свои собственные сады площадью по 200м², откуда открывается захватывающий вид на Собор Святого Петра. А те, кто останавливается в сьютах и «императорских» апартаментах, воспользовавшись собственным лифтом, могут попасть в эксклюзивный «Императорский» Зал, где их ждет бесплатный завтрак, легкий ланч и полдник, а также освежающие напитки в течение всего дня.

Отель также славится своей уникальной коллекцией картин, старинной мебели, скульптур и других предметов искусства, выставленных в зонах общественного пользования и в номерах. В Зале & Террасе Тьеполо, расположенным в вестибюле отеля, почетное место занимают три наиболее известные картины Джованни Батиста Тьеполо.

«Ром Кавалиери» является единственным отелем Италии, который может похвастаться рестораном, которому рейтингом Michelin было присвоено три звезды. Под руководство знаменитого шеф-повара Хайнца Бека, ресторан расположен на крыше здания, сочетая в себе незабываемые гастрономические изыски с захватывающим панорамным видом на город. Отель также предоставляет своим гостям большой выбор ресторанов и развлечений — на своей территории и за ее пределами.

Помимо «Ром Кавалиери», компания Уолдорф=Астория Коллекшн(tm) также руководить пятью другими отелями — четыре из которых расположены на территории Соединенных Штатов. Это — легендарный «Уолдорф=Астория®» в Нью-Йорке; «Аризона Билтмор Резорт& Спа» в Фениксе (Аризона); «Гранд Вайлиа Резорт Хотел & Спа» в Мауи (Гавайи), а также «Ла Куинта Резорт & Клаб» в Южной Калифорнии. Кроме этого, компания также руководит отелем «Каср Аль Шарк» («Дворец Востока») на 46 номеров сьют, расположенным в г. Джеддахе в Саудовской Аравии.

В США готовятся к открытию еще несколько отелей этого бренда: «Уолдорф=Астория Орландо» во Флориде и «Дакота Маунтэн Лодж» в Парк Сити (Юта) должны открыться в 2009 г., а «Уолдорф=Астория Сарасота» во Флориде и проектируемый «Уолдорф=Астория Беверли Хиллз» планируется открыть в 2010 г.

Компания «Уолдорф=Астория Коллекшн» также объявила о своих планах представить первый отель сети в Израиле. Ожидается, что расположенный вблизи от исторического Старого Города, «Дворец Иерусалим — Уолдорф=Астория Коллекшн», будет открыт в 2010 г. после проведения программы полной реставрации и капитального ремонта интерьера.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *