Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide проводит капитальное обновление отеля в Сан-Франциско

Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide проводит капитальное обновление отеля в Сан-Франциско

Four Point by Sheranton Hotels & Suites San Francisco AirportКорпорация Starwood Hotels & Resorts Worldwide объявила о предстоящем преобразовании существующего отеля под брендом Aloft, который находится в собственности компании и находится в международном аэропорту Сан-Франциско. Открытие обновленного отеля, который ранее принадлежал Clariton, запланировано на лето 2012 года. Эта гостиница станет третьим объектом собственности сети Starwood в Сан-Франциско, присоединившись к «Westin San Francisco Airport» и «Four Point by Sheranton Hotels & Suites San Francisco Airport». Обновленный отель «Aloft San Francisco Airport» предложит гостям 263 уютных номера, отвечающих высоким стандартам компании. Каждый из номеров «Aloft San Francisco Airport» сделан таким образом, что любой из путешественников будет чувствовать себя комфортно.

Выгодное расположение гостиницы рядом с международным аэропортом Сан-Франциско обеспечит высокий приток посетителей благодаря транзитным рейсам. Это, в свою очередь, станет очередным успешным шагом для развития компании. В качестве перспективных вариантов развития своей деятельности гостиничная сеть Starwood Hotels & Resorts Worldwide выделяет два варианта: реконструкция старых гостиниц и управление независимыми бутик-отелями.Президент по глобальному развитию компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide говорит, что благодаря успешной реализации проектов по повторному использованию гостиничных объектов, а также награды «Aloft Dallas Downtown», у компании есть возможность и необходимые ресурсы для преобразования существующих гостиниц. Обновление отелей и разработка новых стратегий направлена на удовлетворение существующего спроса на рынке, что позволяет преобразить гостиничный объект и сделать его эксплуатацию более успешной. Многие отели, имеющие выгодное расположение, зачастую не используют свой потенциал по максимуму. Кроме того, старые гостиницы лучше всего подходят для глобального преобразования и нового позиционирования бренда.  

При грамотном капиталовложении и позиционировании объекта возможно не только повысить лояльность клиентов, но и увеличить спрос на услуги. Именно это направление было решено взять за основу при капитальном обновлении отеля в Сан-Франциско, который откроется в 2012 году как «Aloft San Francisco Airport». В течение трех лет компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide открыла более пятидесяти отелей бренда Aloft. Сегодня гостиницы этого бренда можно найти в разных точках мира: от Абу-Даби и Балтимора до Далласа и Пекина.

 Новости гостиничного бизнеса на портале ProOtel.ru от компании www.prohotel.ru

 

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *