Компания Marriott International намерена продолжать развитие в Азиатско-тихоокеанском регионе

Компания Marriott International намерена продолжать развитие в Азиатско-тихоокеанском регионе

ImageКомпания Marriott International, недавно отметившая 20 лет своего присутствия в Азии, сообщила о планах по увеличению числа отелей и расширению их географии в Азиатско-тихоокеанского регионе. В настоящее время 51 проект находится на стадии разработки. К концу 2014 года портфолио Marriott International в регионе будет насчитывать 147 отелей шести брендов с номерным фондом в 55 000 единиц, расположенных в 16 странах.

«Всего лишь за два десятилетия мы достигли значительного роста в Азии и добились отличных результатов в отношении узнаваемости и уровня предпочтительности наших брендов клиентами в регионе, — сказал Джеофф Гарсайд, исполнительный вице-президент, Азиатско-Тихоокеанский регион. — Мы сильно укрепили свои позиции в Китае и Таиланде, которые являются основными привлекательными регионами для российского туристического рынка».

В Китае запланировано открытие 17 новых отелей в ближайшие пять лет, общее число отелей таким образом составит 52 с номерным фондом в 22 000 единиц. Основные центры, где расположены отели «Марриотт», — это Пекин и Шанхай. К ним добавятся отели в менее известных городах, таких как Ханчжоу (Hangzhou), Сучжоу (Suzhou) и Нанкин (Nanjing), а также в популярном среди туристов Сиане (Xi'an).

Райский уголок в тропиках и отличное место для шопинга, Таиланд также пользуется огромной популярностью среди туристов. В настоящее время. Marriott International имеет в стране 13 отелей, включая отели на побережье, такие как Renaissance Koh Samui Resort & Spa, Courtyard by Marriott Hua Hin at Cha Am Beach, JW Marriott Phuket Resort & Spa, Courtyard by Marriott Phuket at Patong Beach и Courtyard by Marriott Phuket at Surin Beach. В отеле Courtyard by Marriott Phuket at Kamala Beach все номера — люксы, поэтому он отлично подходит для семей или группового отдыха.

«Марриотт не только предлагает различные Азиатские регионы, но и разнообразные бренды — от JW Marriott в люксовой категории до среднего ценового бренда Courtyard, — добавил г-н Гарсайд. — Мы предлагаем услуги, которые пользуются популярностью как у взрослых, так и у детей». В 2010 году фешенебельный отелей JW откроется на одном из Мальдивских островов. Он займет всю территорию суши. Добраться туда можно будет только на вертоплане.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *