Клиенты хотят роскоши

Клиенты хотят роскоши

Ситуацию, наблюдаемую в настоящее время на мировом гостиничном рынке, специалисты расценивают как неоднозначную. Наибольшую тревогу у них вызывает положение в США. В Европе ситуация более благоприятная, а гостиницы Азиатско-Тихоокеанского региона, похоже, ожидает еще один хороший год.

Многочисленные исследователи пришли к единому выводу: клиенты хотят роскоши. Это подтверждается постоянным увеличением спроса на услуги отелей верхнего ценового сегмента. Рост числа американских семей с годовым доходом свыше миллиона долларов США третий год подряд бьет все рекорды. Российские и китайские нувориши тратят больше и больше денег на роскошный отдых и дорогостоящие путешествия. Следовательно, в текущем году наивысших финансовых показателей должны достичь гостиницы, выигравшие битву за «дорогого» клиента.

Кто может рассчитывать на успех? В первую очередь отели, расположенные в уединенных экзотических местах, где удачно сочетаются природные факторы, оригинальные архитектурно-дизайнерские решения и самые современные технологии. Кстати, желание «быть в отдалении от мирской суеты» сочетается обычно со строгими требованиями к транспортной доступности. Пытаясь привлечь VIP-гостей, следует в числе прочего помнить, например, о необходимости оборудовать вертолетную площадку, а то и свою взлетно-посадочную полосу — ведь до 30% богатых людей перемещается по миру на собственных или арендованных самолетах.

Помимо таких уже известных дестинаций, как острова Индийского океана и Карибского бассейна, в этом плане, по мнению специалистов, неплохие перспективы у Мексики, Вьетнама, Тибета, Шри Ланки и ряда африканских стран.

Могут надеяться на удачный год и центральные «люксовые» отели крупнейших городов мира. Наилучшие шансы у тех, которые расположены в Нью-Йорке, Лондоне, Гонконге, Сингапуре, Шанхае и Дубае.

Еще раз подчеркнем: ключом к успеху в наши дни является высокое качество обслуживания, отличающееся исключительно внимательным отношением к гостю с учетом его личностных особенностей.

Персонализированный подход становится серьезным конкурентным преимуществом и в сегменте бизнес-отелей. Современные деловые путешественники, вкусив радостей проживания в бутик-отелях, в массе своей отворачиваются от унылых старомодных монстров, гордящихся обветшалыми традициями (в худшем смысле слова). Поэтому бизнес-отели, не прошедшие модернизацию, вряд ли смогут рассчитывать на хорошие результаты.

Рост числа региональных и международных деловых встреч, конференций, выставок, корпоративных мероприятий вкупе с ассигнованием значительных средств на их проведение позволяет предположить, что нынешний год будет успешным и для конференц-отелей, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В сегменте бюджетных гостиниц доходность, скорее всего, окажется на уровне прошлогодней.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *