«Кемпински» дарит гостям новый европейский стиль

«Кемпински» дарит гостям новый европейский стиль

Image2 декабря в зале «Библиотека» отеля «Балчуг Кемпински Москва» Президент «Кемпински» в странах Европы Джанни ван Даален лично представил новое видение компании, векторы ее развития и пути воплощения соответствующих концепций.

За последние 10 лет коллекция «Кемпински» встала на путь беспрецедентного расширения: от 26 отелей в 1998 году до 60 отелей в 2009. Наряду с расширением портфолио отелей, особенно на развивающихся гостиничных рынках, компания поставила в центр внимания и обновленное видение самого бренда. Все новые концепции обретут филигранное воплощение через призму богатого европейского наследия компании и истинных традиций гостеприимства. Сегодня «Кемпински» не только делает акцент на расширении своего присутствия в ключевых европейских городах, но и будет олицетворять тонкий европейский вкус в сочетании с индивидуальностью каждого отеля.«Кемпински» поднимает планку в искусстве путешествий, делая акцент не только на комфортном пребывании, но и совершении приятных открытий. Группы профессионалов, в том числе и признанные отельеры, работали над возрождением европейского наследия «Кемпински». Кульминацией их совместных встреч и обсуждений стали новые концепции: Красота через Kempinski The SPA, Культура через «Бал Кемпински», Искусство Жить через «Леди в красном» и Быть гурманом через новую ресторанную концепцию.

Основой нового видения компании, или ее элегантным обрамлением, стали такие понятия, как чувство стиля, европейский флер, стремление к красоте, интерес к искусству, умение быть гурманом, утонченность в деталях. Новое цветовое решение печатных материалов «Кемпински» отразит естественную палитру красок, перенесенную с ландшафтов европейской природы. Стиль фотографий будет вдохновлен классической европейской живописью. Новый вебсайт компании подарит гостям возможность еще более красочных и увлекательных путешествий по городам и странам, где находятся знаменитые отели «Кемпински».В последующие месяцы новые концепции и видение компании будут воплощены в 60 отелях по всему миру, а также станут основой для открытия 44 новых отелей группы. Цель «Кемпински» — представить изысканный европейский взгляд на роскошное гостеприимство для самых взыскательных гостей, которые ценят индивидуальный подход и уникальные открытия.

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *