Изменения Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ»

Изменения Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ»

Российская ФедерацияФедеральная целевая программа (ФЦП) «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ» включает наиболее перспективные региональные проекты. В конце июля этого года правительство рассмотрит обновленную ФЦП, которая по сравнению с первоначальным вариантом несколько изменилась. Общая концепция программы была принята еще в июле прошлого года и имела большие перспективы развития туристических направлений. Согласно разработанной программе ожидалось увеличение въездного потока в Россию в несколько раз, а количество россиян, отдыхающих на родине, должно было вырасти в 1,4 раза. Такие перспективы должны были обеспечиться за счет создания сети специализированных кластеров в разных регионах страны.

Всего в программу на развитие внутреннего и въездного туризма поступило более 250 заявок из 66 регионов России. Из них были выбраны девять проектов на 2011 год, которые будут финансироваться из федерального бюджета. Как поясняет вице-президент Российского союза туриндустрии, член экспертного совета Юрий Барзыкин в заявках важно указывать экономическое обоснование и инвестора проекта. В целом программа развития туристических направлений рассчитана до 2018 года. Однако один из выбранных для реализации проектов на сегодняшний день уже выпал из списка – это создание туристско-рекреационного комплекса в районе станицы Старо-Черкасской.

В этом году около 2 млрд. рублей получат семь пилотных проектов в рамках Федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма. Среди них: Рязанская область (гостиничный комплекс в Переславле-Залесском), Псковская область (реконструкция псковского Кремля), два объекта в Алтайском крае (Белокуриха и автокластер в районе Бийска), Ростовская область (создание автокластера в районе Аксая).

ФЦП в первую очередь призвана решить вопросы, связанные с туристической индустрией, на федеральном уровне. После чего инвесторы смогут развивать остальную инфраструктуру регионов. Для того, чтобы внутренний туризм развивался и смог составить конкуренцию въездному, необходимо держать умеренные цены. Для привлечения иностранных туристов  целесообразно проводить мероприятия, которые бы знакомили с возможностями отдыха в России. Кроме того, внимание стоит уделять таким факторам отдыха, как безопасность и комфорт, без которых путешествие не станет полноценным и приятным.

Новости гостиничного бизнеса на портале ProOtel.ru по материалам www.prohotel.ru

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *