Исследование Hilton подтверждает важность личных деловых встреч

Исследование Hilton подтверждает важность личных деловых встреч

Международная маркетинговая исследовательская команда корпорации Hilton изучила влияние сокращения объема командировок, опросив 600 руководителей компаний из Франции, Германии, Великобритании и США. По мнению 83% респондентов, развитие персональных взаимоотношений остается одним из наиболее важных элементов бизнеса. Почти 50% считают, что виртуальные альтернативы личных встреч — видео- и веб-конференции — являются слабым заменителем живого общения.

Как известно, финансовая политика большинства компаний в настоящее время направлена на сокращение издержек. И нередко результатом такой политики становится отмена командировок и групповых мероприятий, а также сокращение их объема. Так, более 20% респондентов подтвердили уменьшение числа встреч, и при этом половина из них отметили снижение «боевого духа» персонала. В целом, две трети из шестисот опрошенных человек согласились с тем, что командировки могут повысить мотивацию, производительность труда и улучшить взаимодействие сотрудников в команде, и выразили обеспокоенность по поводу излишнего использования компьютерных технологий, которые могут снизить эффективность бизнеса.

Эти результаты подтверждает и научное исследование Hilton под названием «Why Face-to-Face Business Meetings Matter» («Почему важны деловые встречи лицом к лицу?»), опубликованное профессором Ричардом Д. Арви, главой кафедры управления и организации Национального сингапурского университета. Его автор, доктор Арви отметил: «В настоящее время личные встречи все чаще замещаются виртуальными альтернативами, однако исследование показывает, что встречи „лицом к лицу“ намного более полезны компаниям, чем электронное общение. Я уверен, что отказ от персональных встреч — это ошибка компаний, ведь такие встречи приносят множество положительных результатов, как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения психологии».

В данном исследовании также отмечается разница подхода к личному общению в бизнесе у жителей разных стран. Например, 90% респондентов из Франции и Германии считают, что личные взаимоотношения являются важнейшим фактором для успешного построения бизнеса. Так же считают 83% опрошенных британцев и 75% опрошенных американцев. 57% французов и немцев, принявших участие в опросе, считают, что виртуальные технологии — слабый заменитель личных встреч, с ними согласны 50% респондентов из Великобритании и всего 36% респондентов из США.

Данные исследования стали поводом создания в отелях Hilton специальной акции «Каждый пятый бесплатно», цель которой — помочь компаниям организовывать и проводить персональные встречи во времена, когда бюджеты на мероприятия заметно сократились. Согласно данному предложению, до 20 участников мероприятий и конференций могут получить бесплатный пакет. Акция распространяется на мероприятия, проводимые до 31 марта 2010г. в более чем 180 отелей «семьи» Хилтон в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Бронирование мероприятия с проживанием или без него необходимо осуществить до 4 декабря 2009 года. Данная акция также позволяет участникам получать бонусные очки за мероприятия по программе Hilton HHonors.

Джеймс Фэрроу, старший вице-президент по продажам семьи отелей Hilton отметил: «Наше исследование четко демонстрирует, что личные встречи „лицом к лицу“ по-прежнему являются наиболее эффективным средством бизнес-коммуникации, и мы надеемся, что акция „каждый пятый бесплатно“ сделает внешние встречи более доступными для наших клиентов. Компании не должны искать компромиссы, как и где провести следующую встречу, и мы хотим предложить наилучший вариант своим клиентам, независимо от того, проводят они встречи на 10 или 1000 делегатов».

Комментариев еще нет

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите несложную задачку *